Articles

 
Views: 5132
Technical support is available to the clients of GC «Terrikom» 24 hours, seven days per week. Engineer on duty will answer your call (by phone or by skype) any time, will answer your questions, will tell about equipment...
 
Views: 5944
«Antonio Merloni» gas tanks require from time to time gas charge: once or twice a year. To charge you should call your agent or manager in head office of CG «Terrikom», to make a request, wait for arrival of gas carrier and pay the charge...
 
Views: 5606
What to do in case of breakage of equipment for independent gasification? It’s required to shut off gas supply, call service center of GC «Terrikom» and wait for arrival of service foreman who will make diagnostics and will correct the fault. If required (after diagnostics), there will be necessary to order spare parts...
 
Views: 5377
What should we do if protective coat of gas tank delivered to the object was little bit damaged? It’s easy: you should order a portion of «Carboline» protective coat in the office of GC «Terrikom», scrape bright and deoil damaged area, apply epoxy coat.
 
Views: 5755
Besides gas detectors, which stop gas supply by means of security valve, in private houses there should be used gas detection analyzers which observe carbon monoxide gas (CO) concentration. They shut down gas supply to the house in case of carbon monoxide (smoke) appears. Also, in fire secure system there might be used sound-and-light announcer.
 
Views: 5614
Dear Guests! We kindly ask you to help us in the question of delivery of «Antonio Merloni» gas tanks to long distances which are over 3000 km. How to provide the safety of gas tanks with big volumes which cannot be fixed in 40” container vertically? Which materials to use for package? Please, add your comments...
 
Views: 5492
Making a payment in the office a client gets immediately a contract, estimate documentation, delivery and acceptance statement, consignment for goods. Warranty obligations come into force from the moment of acceptance statement signing. If you call and give contract number or complete name, it’s possible to solve charging question, diagnostics, repair, spare parts order...
 
Views: 5262
How to make an order for «Antonio Merloni» equipment? Two ways are possible: 1) Though internet-shop on Antonio-merloni.ru. 2) With help of a manager calling to the office of GC «Terricom». Client will get two quotations at choice: with one or with two gas tanks. After invoice is paid a team of professionals will come to the object...
 
Views: 6239
Those who consider that electrical heating is ecologically clean are mistaken. 80% of Russian electric power plants burn gas to produce electric power which will be used for heating. Production of electric power on TPP, HPP and APS goes with negative impact on environment.
 
Views: 6729
Which way of transportation for cistern to choose? Weather to confide in transport company? The cheapest way is self-delivery. The most reliable and sure is by the services of transport and manipulator of GC «Terrikom». The choice in favor of transport company’s services is big risk...
 
Views: 8553
What is better, one gas tank for 5000 liters or two 2250 -liter cisterns cascade connected? Compared them it is possible to note advantageous moments of the second solution: cascade connection – reservation, compactness in location, the possibility to realize step by step. The difference between solutions is only 800 €...
 
Views: 6935
There is an opinion exists that gas tanks from «Antonio Merloni» cost too expensive. Let’s view this situation closer! What is included in the configuration of «Antonio Merloni» gas tanks but is missing in the cisterns from other companies? And we’ll get an answer: even being «undressed» Italian gas tank is better and chipper than the products from competitors...
 
Views: 12157
Anode-cathode protection keeps underground gas tank out from the impact of underground currents; it protects metal from corrosion - extending service life of the cistern. The main methods to prevent corrosion are: protective coats, electrochemical protection, resistant alloys...
 
Views: 28269
The tables present the average cost of LPG (LPG; GPL), natural gas, gasoline and electricity 95. The most expensive gas in Europe acquires population of Denmark, where a high proportion of "green" energy. Russia ranks last on tariffs for gas for the population.
 
Views: 14727
 
Views: 7234
Gas supply is a delivery and distribution of combustion gases. Gas supply for buildings is realized by the systems of gas pipelines which supply gas to final consumers. Applying independent gas supply in private house liquified gas can be used for heating, hot water supply, cooking, electricity supply...
 
Views: 7143
Gasification of industrial objects is complicated multistage project that requires the highest competence. As well as gasification of residential places (cottage villages). The most important stage is approval of gasification project...
 
Views: 7682
Gas distribution systems present themselves complicated complex of gas supply sources, gas pipes lines, risers, floor-by-floor feed pipes, stop valves and gas appliances. Gas supply system should provide consumers with necessary volume of gas. Independent gas supply systems allow to be independent from the main gas pipeline...
 
Views: 7398
Underground cisterns from «Antonio Merloni» are specialized to store LPG (liquefied petroleum gas). External surface is covered by three layers of epoxy paint, which provides protections from chemicophysical impact. Underground cisterns from «Antonio Merloni» are equipped with the system of three component anode-cathode protection...
 
Views: 6365
Portable cisterns from «Antonio Merloni» (440L and 500L) can be transported being charged by highway or railway transportation. External coating is created applying zinc coat and white polyurethane enamel...
 
Views: 6450
External protection of the cylinder from «Antonio Merloni», which is destined to store liquefied gases (cooling agents, ammonias), consists of zinc layer and polyurethane enamel of grey color. Type of gas is identified by the upper part on the cistern...
 
Views: 6461
«Marsupio» bag is unique patented product from «Antonio Merloni», which eliminates the risks of inappropriate installation of underground gas tank. Protective bag protects the cistern from mechanical damages during ground movements and uses deep-earth thermal potential of the ground for heating...
 
Views: 6657
Cisterns to store substances of big volumes can be mounted underground or can be ground-based. Big cisterns from «Antonio Merloni» can be produced in the following capacities: 10000 L, 12500 L, 15000 L, 20000 L, 30000 L, 38000 L, 50000 L, 60000 L...
 
Views: 7378
Italian Corporate «Antonio Merloni» produces cylinders for liquefied petroleum gas. Capacity of the cylinders for LPG varies from 3 to 62 kg. «Antonio Merloni» Company also proposes gas cylinders of different volumes to store cooling agents, ammonia and sulfur gas...
 
Views: 35309
 
Views: 8270
Ground-based gas tanks from «Antonio Merloni» are destined for LPG (liquefied petroleum gas) storage. External coating of ground-based cistern is made of zinc layer and white polyurethane enamel. All cisterns are produced according to European Directive 97/23/CE...
 
Views: 8471
Mounting of independent gasification system on the object includes ground works required for gas pipeline installation from the underground gas tank to gas socle inlet of the building. Realization of ground works requires close compliance of all the steps in the following Instruction:
 
Views: 8460
The most important way to use HDP pipes is gasification. This fact is explained by gas impermeability of polyethylene, by its temperature, by physical and chemical durability. Polyethylene pipes are used to transport gas of industrial and commercial purpose...
 
Views: 7485
Pipelines of the XXI century got out of the fear to be attacked by corrosion; they obtained electrochemical neutrality, durability and reliability. High-density polyethylene (HDP, PE) became the most popular among polymer materials which are used to produce pipes...
 
Views: 6458
The main principle of ISO 9001 standard is PDCA: Plan – Do – Check – Act. The requirements of ISO 9001 standard are based on consumer focus, leadership position of the company management, inducement of the employees, process approach, system management, facts base, perfection, and contact with supplier...
 
Views: 7274
We often hear a lot about ISO 9001 certificate but we not always understand “what this is”. ISO 9001 developed by the International Organization for Standardization forms the requirements which are specified for the quality management system inside the organization. Certificate of conformity confirms high level of the services and high quality of the goods and increase the confidence of the consumers...
 
Views: 8115
Certificate verifies correspondence of the product characteristics to demanded requirements. Certificate can be either regulatory or voluntary. Gas tanks are not the subject of certain conformity confirmation of valid quality standards. Nevertheless, GC «Terrikom» issues voluntary certificate of conformity...
 
Views: 9686
After construction licenses were canceled in 2010, created self-regulated organizations (SRO) propos the licensing on noncommercial level. A lot of companies which deal with independent gasification flaunt to have SRO allowance, instilling to the client secure of performed works. It is an illusion which should be broken by the The Order of the Ministry of Regional Development of Russian Federation (№624), which excludes from the List construction objects of personal use...
 
Views: 21181
Welding gas pipelines some points are to be revised: pipes arrangement, pipe ends restriking, cleaning, shape of the seams, the order of layers and so on. After arc or gas welding of the pipes the joints are visually inspected. Welded joints are selectively checked by mechanical tests and by physical (radiographic and ultrasonic) methods...
 
Views: 10437
Realizing arc welding electrodes give electric current to the root weld. Welded seam should be uninterrupted. Realizing gas welding edges are heated up and melted with welding rod which fulfills joint area. Gas welding is realized by one layer, arc welding – by two or more...
 
Views: 8235
Before to mount the pipes for the welding it’s necessary to delete all obstructions from inside surface of the pipes, to verify dimensions of the edges after the making-up and to correct all the buckles; to clean the joint edges and adjoining surfaces. Misshaped ends of steel pipes should be cut. Mounting of steel pipes is realized on layers...
 
Views: 13519
Only certified welders are allowed to weld gas pipes. The following works are classified as the methods of gas pipeline welding: arc welding, gas welding, contact flash butt welding, brazing. Technological process of steel gas pipelines welding consists of the preparation works, adjustment of the joints and the welding of the pipes to the «thread»...
 
Views: 7226
When you decide to connect your private house to the main gas pipeline, remember that the years will pass first when the main gas pipeline will reach some corners of Russia. That the expenses for gas pipeline lay are unreasonable. That…
 
Views: 9761
In Ancient China gas was supplied by «drifting» through bamboo tubes. In Europe gas pipelines appeared in the XIX century. In the fourteenth of the XX century there was constructed the first gas pipeline in the USSR, and later the first main gas pipeline appeared ...
 
Views: 9577
One day country people from one of the Moscow area village N were offered to lay the main gas pipeline. The required amount was collected from all who wished and the construction started. The total amount spent for the gasification from the main gas pipeline was more than 1 400 000 rubles from each family...
 
Views: 8071
Would you like to connect the main pipeline gas? Be patient! Documents collecting steps and visits to permitting bodies take plenty of time. Sometimes connecting to “blue-sky fuel” takes more than year...
 
Views: 11407
The cost for the connection to the main gas pipeline depends on plenty of factors: technical conditions for gas connection, chosen equipment, type of boiler and type of connection. What would be the total cost of the connection to the main gas pipeline...
 
Views: 9016
To provide your own private house, summer house or cottage with the main pipeline gas it is reasonable to be patient. Connection to the main pipeline with «blue-sky fuel» is very long process. A list of steps makes scared with the quantity of documents and points.
 
Views: 23796
Natural gas is transported by gas pipeline; it is kept under set excess pressure. From the gas field areas «blue-sky fuel» is supplied at long distances with the main gas pipeline. This gas is called «the main pipeline gas»...
 
Views: 8020
There is always a place in the world for the sincere help and kindness. You can help in fund raising for curing of seriously ill children – just pressing a button «Make a contribution for children curing» and fulfilling an application form for the payment...
 
Views: 8446
«Terricom» is a group of experienced professionals in mounting and maintaining of systems which operate on liquefied petroleum gas. Certified professionals from our Company had special trainings and have certificate PB 12-609-03. They will need only 1 day to mount a system of independent gas supply with one gas tank...
 
Views: 8886
Independent gasification of cattle farms on base of vertical gas tanks from “Antonio Merloni” allows to realize heating for piggeries, henhouses, cowsheds and accommodation units. Common storage of liquefied petroleum gas will be used by each object, gas pipeline networks will cover all the territory – they will offer warmth and hot water...
 
Views: 9204
Independent gasification of hotels, motels, restaurants, bars, cafes, shops and warehouses is an ideal way to organize gas supply to the objects which don’t have the main pipeline gas. The possibilities of gasification are huge: heating system, hot water, floor heating, outside gas lighting, barbecue, conditioning and ventilation, saunas...
 
Views: 7488
The problem of absence of the main gas pipelines is valid in Russia. Necessity of gasification in remote regions requires the answers to topical questions: how fast the gas main pipeline will reach far away corners of the country? As an ideal answer it is possible to consider an installation of independent gas tank from «Antonio Merlonii»...
 
Views: 9951
Liquefied petroleum gases are the mixtures of liquefied under the pressure light hydrocarbons. The main components of LPG are propane and butane. Butane is colorless combustion gas, which can be easily liquefied. Butane-butylene fruction (BBF) is used in petroleum industry. Commercial propane/butane mix (CPBM) is widely used in municipal-domestic field...
 
 



Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2021 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Статьи

 
Просмотров: 2664
Техническая поддержка доступна клиентам ГК «Терриком» 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Дежурный инженер ответит на звонок (по телефону или Skype) в любое время, ответит на вопросы, расскажет об оборудовании...
 
Просмотров: 3166
Газгольдеры «Антонио Мерлони» требуют периодической заправки газом: раз или два в год. Для заправки надо позвонить своему агенту или менеджеру в главный офис ГК «Терриком», сделать заявку, дождаться приезда газовоза и расплатиться за заправку...
 
Просмотров: 2931
Что делать, если произошла поломка оборудования автономной газификации? Следует перекрыть подачу газа, позвонить в службу сервиса ГК «Терриком» и дождаться приезда мастера, который проведёт диагностику и устранит неисправность. При необходимости (после диагностики) потребуется заказать запчасти...
 
Просмотров: 2935
Что делать, если доставленный на объект газгольдер получил мелкое повреждение защитного покрытия? Всё просто: нужно заказать в офисе ГК «Терриком» порцию защитного покрытия «Carboline», зачистить и обезжирить повреждённый участок, нанести эпоксидное покрытие...
 
Просмотров: 3142
Помимо датчиков на утечку газа, перекрывающих подачу газа посредством клапана безопасности, в частных домах следует использовать газоанализаторы на угарный газ (СО). Они перекроют подачу газа в дом при появлении угарного газа (дыма). Также в системе пожарной безопасности можно использовать светозвуковой оповещатель...
 
Просмотров: 3211
Уважаемые гости! Мы просим Вас о помощи в вопросе способов доставки газгольдеров «Антонио Мерлони» на дальние расстояния свыше 3000 км. Как обеспечить сохранность резервуаров большого объёма, которые нельзя закрепить в 40-футовом контейнере вертикально? Какие материалы использовать для упаковки? Пожалуйста, добавляйте комментарии..ю
 
Просмотров: 3104
При оплате счёта в офисе, клиент сразу получает договор, сметную документацию, акт приёма-сдачи работ, накладные на товар. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента подписания акта приёма-сдачи. Позвонив и назвав номер договора или ФИО, можно решить вопрос заправки, диагностики, ремонта, заказа запчастей...
 
Просмотров: 3421
Как сделать заказ на оборудование «Antonio Merloni»? Возможны 2 варианта: 1) Через интернет-магазин Antonio-merloni.ru. 2) С помощью менеджера, позвонив в офис ГК «Терриком». Клиент получит два коммерческих предложения на выбор: с одним и двумя газгольдерами. После оплаты счёта на объект выедет бригада специалистов...
 
Просмотров: 3700
Те, кто считают, что электрическое отопление экологично и чище отопления на газу, – заблуждаются. 80% российских электростанций сжигают газ, чтобы выработать электроэнергию, которая пойдёт на отопление. Производству электричества на ТЭС, ГЭС и АЭС сопутствуют отрицательные воздействия на окружающую среду...
 
Просмотров: 3662
Какой способ транспортировки газгольдера выбрать? Довериться ли транспортной компании? Самый дешёвый вариант – самовывоз. Самый надёжный и верный – услугами транспорта и манипулятора ГК «Терриком». Выбор в пользу услуг транспортной компании – это большой риск...
 
Просмотров: 4750
Что лучше, один газгольдер на 5000 литров или два 2250-литровых резервуара, подключенные каскадом? Сравнив их, можно отметить выигрышные моменты второго варианта: каскадное подключение – резервирование, компактность при расположении, возможность поэтапной реализации. Разница между позициями всего 800 €...
 
Просмотров: 4142
Бытует мнение, что газгольдеры «Antonio Merloni» стоят слишком дорого. Давайте рассмотрим данную ситуацию поближе. Что входит в комплектацию газгольдеров «Антонио Мерлони», но отсутствует у резервуаров других компаний? И мы получим ответ: даже в «раздетом» виде итальянский газгольдер лучше и дешевле продукции конкурентов...
 
Просмотров: 5983
Анодно-катодная защита оберегает подземный газгольдер от воздействия подземных токов, защищает металл от коррозии – продлевая срок эксплуатации резервуара. Главные методы борьбы с коррозией: защитные покрытия, электрохимическая защита, стойкие сплавы...
 
Просмотров: 7326
В таблицах представлена средняя стоимость СУГ (LPG; GPL), природного газа, бензина 95 и электроэнергии. Самый дорогой газ в Европе приобретает население Дании, где высока доля «зелёной» энергии. Россия занимает последнее место по тарифам на газ для населения.
 
Просмотров: 10421
Каталог газгольдеров Antonio Merloni
 
Просмотров: 4095
Газоснабжение – подача и распределение горючих газов. Газоснабжение зданий осуществляется посредством системы газопроводов, подающих газ к конечным потребителям. При автономном газоснабжении частного дома сжиженный газ применяется для отопления, горячего водоснабжения, приготовления пищи, электроснабжения...
 
Просмотров: 4029
Газификация промышленных объектов является сложной многоступенчатой задачей, требующей высочайшей компетенции. Как и газификация населённых пунктов (коттеджных поселков). Наиболее важной стадией выступает согласование проекта газификации...
 
Просмотров: 4062
Газораспределительные системы – сложный комплекс источников газоснабжения, газопроводов, стояков, поэтажных подводок, запорной арматуры и газовых приборов. Система газоснабжения должна снабжать потребителей необходимым объёмом газа. Не зависеть от магистрального газа позволяют автономные системы газоснабжения...
 
Просмотров: 4088
Подземные газгольдеры «Antonio Merloni» специализированы на хранении СУГ (сжиженного углеводородного газа). Внешняя поверхность покрыта тремя слоями эпоксидной краски, которая обеспечивает защиту от химико-физического воздействия. Подземные резервуары «Антонио Мерлони» снабжены системой трёхкомпонентной анодно-катодной защиты...
 
Просмотров: 3873
Переносные резервуары «Antonio Merloni» (440 л и 500 л) могут транспортироваться в заправленном состоянии посредством автомобильного или железнодорожного транспорта. Внешнее покрытие создано нанесением слоя цинка и белой полиуретановой эмали...
 
Просмотров: 3913
Внешняя защита баллона «Antonio Merloni», предназначенного для хранения сжиженных газов (хладагентов, аммиака), состоит из слоя цинка и полиуретановой эмали серого цвета. Тип газа различают по цвету верхней части ёмкости...
 
Просмотров: 3780
Мешок «Marsupio» – уникальный запатентованный продукт компании «Antonio Merloni», устраняющий риски некорректной установки газгольдера. Защитный мешок защищает резервуар от механических повреждений при подвижках грунта и использует тепловой потенциал земли для подогрева...
 
Просмотров: 4069
Резервуары для хранения больших объёмов вещества могут монтироваться под землёй или над землёй. Большие резервуары «Antonio Merloni» могут изготавливаться следующих объёмов: 10000 л, 12500 л, 15000 л, 20000 л, 30000 л, 38000 л, 50000 л, 60000 л...
 
Просмотров: 4056
Концерн «Антонио Мерлони» производит баллоны для сжиженного углеводородного газа. Ёмкость баллонов для СУГ варьируется от 3 до 62 кг. Компания «Antonio Merloni» предлагает газовые баллоны различной ёмкости для хранения хладагентов, аммиака и сернистого газа...
 
Просмотров: 17231
Расчет внутреннего диаметра газопровода низкого давления
 
Просмотров: 4778
Наземные газгольдеры «Antonio Merloni» предназначены для хранения СУГ (сжиженного углеводородного газа). Внешнее покрытие наземного резервуара образовано нанесением слоя цинка и белой полиуретановой эмали. Все ёмкости изготовлены согласно с Европейской Директивой 97/23/CE...
 
Просмотров: 5270
Процесс монтажа системы автономной газификации объекта включает земляные работы, необходимые для прокладки газопровода от газгольдера к газовому цокольному вводу в здание. Выполнение земляных работ требует тщательного соблюдения пунктов следующей Инструкции...
 
Просмотров: 4900
Наиболее важное направление использования ПНД труб – газификация. Это объясняется газонепроницаемостью полиэтилена, его температурной, физической и химической стойкостью. Полиэтиленовые трубы используют для транспортировки газа промышленного и коммунального назначения...
 
Просмотров: 4118
В 21 веке трубопроводы избавились от страха коррозии, приобрели электрохимическую нейтральность, долговечность и прочность. Из полимерных материалов, применяемых для изготовления труб, наибольшую популярность завоевал полиэтилен низкого давления (ПНД, ПЭ)
 
Просмотров: 3853
Главным принципом эталона ISO 9001 является PDCA: Планируй – Выполняй – Проверяй – Действуй. Требования стандарта ИСО 9001 базируются на ориентированности на потребителя, лидерской позиции руководства, завлечении сотрудников, процессном подходе, системном управлении, опоре на факты, совершенствовании, контакте с поставщиками...
 
Просмотров: 4523
Мы часто слышим о стандарте ИСО 9001, но не всегда понимаем «что это такое». ИСО 9001, разработанный Международной организацией по стандартизации, формулирует требования к системе управления качеством внутри организации. Сертификат соответствия подтверждает высокий уровень услуг и продукции, повышает доверие к компании...
 
Просмотров: 4849
Сертификация удостоверяет соответствие характеристик продукции заявленным требованиям. Сертификация бывает обязательной и добровольной. Газгольдеры не подлежат непременному подтверждению соответствия действующим правилам и стандартам. Тем не менее, ГК «Терриком» оформляет добровольный сертификат соответствия...
 
Просмотров: 5622
После отмены в 2010 году строительных лицензий, появившиеся саморегулируемые организации (СРО) предлагают лицензирование не на государственном уровне. Многие компании, занимающиеся автономной газификацией, бравируют допуском СРО, внушая клиенту уверенность безопасности работ. Это заблуждение, которое должен развеять Приказ Минрегионразвития РФ (№624), исключающий из Перечня объекты индивидуального жилищного строительства...
 
Просмотров: 10918
При сварке газопроводов проверяют подготовку труб, правку концов, очистку, форму швов, порядок нанесения слоёв и т.д. После дуговой или газовой сварки труб стыки подвергаются внешнему осмотру. Сваренные стыки выборочно проверяются механическими испытаниями и физическими (радиографическим и ультразвуковым) методами...
 
Просмотров: 5071
При дуговой сварке электроды подают электрический ток к корневому шву. Сварной шов должен быть непрерывным. При газовой сварке кромки нагреваются и плавятся с присадочной проволокой, заполняющей область стыка. Газовая сварка проводится одним слоем, дуговая – двумя и более...
 
Просмотров: 4803
Сборке труб под сварку предшествует удаление засорений с внутренних полостей; контроль размеров кромок после разделки, правка вмятин; очистка стыковочных кромок и прилегающих поверхностей. Обрезке подлежат деформированные концы стальных труб. Сборку стальных труб осуществляют на прокладках...
 
Просмотров: 6161
К сварке газовых труб допускаются лишь дипломированные сварщики. К методам сварки стальных газопроводов относятся: дуговая сварка, газовая сварка, контактная стыковая сварка, высокотемпературная пайка. Технологический процесс сварки газопроводов состоит из подготовительных работ, сборки стыков и сварки труб в «нитку»...
 
Просмотров: 4703
Решив подвести к своему частному дому магистральный газ, помните о том, что минут года, пока газовая магистраль дотянется до некоторых уголков России. О том, что расходы на прокладку газопроводной ветки неоправданы. О том, что…
 
Просмотров: 6274
В Древнем Китае газ «самотёком» подавали по бамбуковым трубкам. В Европе газопроводы появляются в 19 веке. В 40-е годы 20 века в СССР построен первый газопровод, а позже появляется первая газовая магистраль...
 
Просмотров: 5879
Однажды жителям подмосковной деревни N предложили провести магистральный газ. Собрали с желающих деньги и принялись за работу. В итоге на газификацию от магистральной трубы каждая семья потратила от 1 400 000 рублей…
 
Просмотров: 5481
Хотите подключить магистральный газ? Запаситесь терпением. Этапы сбора документов и визитов в разрешительные инстанции отнимают массу времени. Порой подключение к «голубому топливу» занимает больше года...
 
Просмотров: 7765
Стоимость подсоединения к магистральному газопроводу зависит от множества факторов: технических условий на подключение газа, выбранного оборудования, типа котла и варианта подключения. Во сколько же обойдётся подключение магистрального газа...
 
Просмотров: 6020
Чтобы обеспечить частный дом магистральным газом, следует запастись терпением. Присоединение к магистрали с «голубым топливом» – долгий процесс. Перечень действий пугает количеством документов и пунктов. Альтернатива – путь автономной газификации...
 
Просмотров: 11194
Природный газ транспортируется посредством газопровода, находится под установленным избыточным давлением. Из зон добычи на значительные расстояния «голубое топливо» подаётся при помощи магистрального газопровода. Такой газ называется «магистральным»...
 
Просмотров: 5355
В мире всегда есть место искренней помощи и доброте. Вы можете помочь в сборе средств на лечение тяжелобольных детей – нажав кнопку «Пожертвовать на лечение детей» и заполнив форму оплаты...
 
Просмотров: 5630
«Терриком» является коллективом опытных специалистов по монтажу и обслуживанию систем автономной газификации. Дипломированные специалисты компании прошли специальную подготовку и обладают удостоверением ПБ 12-609-0. Им понадобится всего 1 день на монтаж системы автономного газоснабжения с одним газгольдером...
 
Просмотров: 6112
Автономная газификация животноводческих ферм на базе вертикальных газгольдеров «Antonio Merloni» позволит реализовать отопление свинарников, курятников, хлевов, бытовок. Общее хранилище сжиженного углеводородного газа будет использоваться каждым объектом, газопроводные сети охватят всю территорию – подарят тепло и горячую воду...
 
Просмотров: 6019
Автономная газификация гостиниц, мотелей, ресторанов, баров, кафе, магазинов и складских помещений является оптимальным способом организации газоснабжения объектов, лишённых магистрального газа. Возможности газификации широки: система отопления, горячая вода, обогрев полов, уличное газовое освещение, барбекю, кондиционирование и вентиляция, бани...
 
Просмотров: 4965
Для России актуальная проблема отсутствия магистральных газопроводов. Необходимость газификации в труднодоступных регионах ставит актуальные вопросы: как скоро газовая магистраль доберётся до дальних уголков страны? Оптимальным ответом видится установка газгольдера «Antonio Merloni»...
 
Просмотров: 5872
Сжиженные углеводородные газы – смеси сжиженных под давлением лёгких углеводородов. Основные компоненты СУГ – пропан и бутан. Бутан – бесцветный горючий газ, легко сжижаемый. Бутан-бутиленовая фракция (ББФ) используется в нефтяной промышленности. Смесь пропана и бутана техническая (СПБТ) широко применяется в коммунально-бытовой сфере...
 
 



Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок