To real estate brokers: how to make “bald land” more attractive?

«Bald land»
(pic. 115.1 – «Bald land»)
To make «bald land» more attractive
(pic. 115.2 – To make «bald land»
more attractive)

«Bald land» (piece of land without contract) attracts real estate brokers by its low price. Exceptional, empty areas are sold for a song. However, usually it’s complicated to find clients for these pieces of land situated out of settlement. Today, when the Government disburses huge amounts to raise agriculture, almost nobody need them.

Today «summer house desire» is not so big to invest money in plain lined out field instead of in a territory with developed urban improvement. Moment of glory for lad pieces without contract passed almost five years ago. How to attract attention of clients to unowned land?

Solution does exist. System of up-to-date solutions.
«Bald land» might be very attractive for potential client. Even the land which is situated in the most distant corners of Russia, on islands, for example where there are no any communication lines. On UNDEVELOPED territories it’s possible to organize the following life support systems:

1. Independent gas supply. The question of fast gasification can be solved installing gas tank from «Antonio Merloni».

2. Heating, hot water supply, cooking – everything is realized on gas, without electricity. Heating system is organized using gas convectors.

3. Treatment systems. Bioorganic and biological septics «Uponor» (Finland) guarantee safe and efficient waste water treatment.

4. Electricity from solar power on base of equipment from Private Company «OutBack». I.e., free electricity (applying renewable energy resources). Electric power will be required only for lighting, television, computer, refrigerator and so on.

5. Water well


And voilà! – You have at hand all what you need for your life. «Bald land» is no «bald» anymore, it’s ready to welcome a man, provide him with comfort accommodation. Of course, only in case of access communication availability.

This give creative real estate brokers the possibility to sell land all around territory of Russia. On the piece of land gotten into shape it will be possible to construct a house, organize home farmstead, cowsheds, rabbit sheds and so on. That will be also reasonable to mention about the price of the land which will be increased with communications.

As somebody ingeniously noted: «Buy the land – it is not produced anymore!» Have value-enhancing investments!

Similar articles:

  1. Objects realized by GC «Terrikom»: alternative electric power supply.
  2. Objects realized by GC «Terrikom»: electric power for mini-forge
  3. Objects realized by GC «Terrikom»: septics
  4. Objects realized by GC «Terrikom»: night-time rate all the day
  5. Gas equipment for house. Convenient gas.
 
 
 
2697 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Агентам по недвижимости: как увеличить привлекательность «голой земли»?

«Голая земля»
(рис. 115.1 – «Голая земля»)
Увеличение привлекательности «голой земли»
(рис. 115.2 – Увеличение
привлекательности «голой земли»)

«Голая земля» (участки без подряда) привлекает агентов по недвижимости своей низкой стоимостью. Уникальные, пустые площади реализовываются за бесценок. В то же время, на такие участки, расположенные вне населённых пунктов, зачастую трудно найти покупателей. На сегодняшний день, когда государство выделяет огромные суммы на поднятие сельского хозяйства, они практически никому не нужны.

Тяга к так называемому «дачному голоду» ныне не настолько велика, чтобы вкладывать деньги в обычное размеченное поле, а не в территорию с благоустройствами. Звёздный час земельных участков без подряда миновал почти пять лет назад. Как привлечь внимание покупателей к бесхозной земле?

Решение есть. Комплекс актуальных решений.
«Голую землю» можно сделать очень привлекательной для потенциального покупателя. Даже землю в самых отдалённых уголках России, например, на островах, где нет абсолютно никаких коммуникаций. На территориях НЕОСВОЕННОЙ земли можно организовать следующие системы жизнеобеспечения:

1. Автономное газоснабжение. Вопрос быстрой газификации решается установкой газгольдера «Antonio Merloni».

2. Отопление, горячее водоснабжение, приготовление пищи – всё на газу, без электричества. Система отопления организуется с использованием газовых конвекторов.

3. Очистительные системы. Биохимические и биологические септики «Uponor» (Финляндия) гарантируют безопасную и действенную очистку сточных вод.

4. Электричество из солнечной энергии на базе оборудования частной компании «OutBack». Т.е. бесплатное электричество (использование возобновляемых источников энергии). Электроэнергия потребуется лишь для освещения, телевидения, компьютера, холодильника и пр.

5. Скважина на воду.


И – вуаля! – всё самое необходимое для жизни под рукой. «Голая земля» перестаёт быть «голой», она готова встретить человека, обеспечить ему комфортное проживание. Разумеется, при условии наличия подъездных путей.

Это даёт творческим агентам по недвижимости возможность продавать участки по всей территории России. На доведённом до ума участке можно будет возвести дом, организовать приусадебное хозяйство, коровники, крольчатники и т.д. И, наверное, лишним станет упоминание, об увеличении стоимости земли с коммуникациями.

Как кто-то остроумно заметил: «Приобретайте землю – её уже не производят». Выгодных инвестиций!

Похожие статьи:

  1. Объекты ГК «Терриком»: альтернативное электроснабжение
  2. Объекты ГК «Терриком»: электроэнергия для мини-кузни
  3. Объекты ГК «Терриком»: септики
  4. Объекты ГК «Терриком»: ночной тариф круглый день
  5. Газовое оборудование для дома. Удобный газ

 

 
 
 
2530 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок