How other manufacturers are cheating.

Manufacturers’ cheatings
(Pic. 12.1 Manufacturers’ cheatings.)

How to buy a gas tank with optimal quality and cost correlation?

The manufacturers of gas tanks are cunning announcing «-40°С» in technical specifications of their tanks.

The manufacturers’ cheating is oriented to the customers who are not aware: these brave «-40°С» (lower working temperature limit) mean that horizontal tank will not lose its integrity in hard frost. And what’s about gas evaporating parameter? Gas evaporating in horizontal gas tank will be carried only at a temperature of over -22°С! At a temperature of lower than -22°С and with 1,5-1,7 m frost depth gas in horizontal tank will never convert from liquid state to gas. While «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» vertical gas tanks really keep working capacity at a temperature of -40°С.

Manufacturers’ cunning
(Pic. 12.2 Manufacturers’ cunning.)

Horizontal gas tanks are designed to be used in regions where winter temperature never drops lower than -20°С.

It’s really pity but you should know that a lot of companies are not interested in selling high quality tanks, which operate without any problems all the year. The slogan of these unfair companies selling horizontal gas tanks is: «The client should pay at least twice!» Bought in summer horizontal tanks are losing their working capacity in winter and the owner is forced to buy an expensive evaporator sold with great pleasure by the manufacturer of «summer» horizontal gas tanks.

Announced price is just a base price. It includes land works but this price doesn’t consider the delivery cost of the sand (which is used to cover the tank) to the house and the cost for taking out of several dozens of cubical meters of loam. The base cost is valid only in case of fuel supply and service maintenance agreement (free call assistance in case of accidence, equipment inspection before and after heating season) with the same company.

 
 
 
7437 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Лукавство других производителей

Обман производителей
(рис. 12.1 – Обман производителей)

Как купить газгольдер, стоимость которого оптимально соответствовала бы качеству?

Производители горизонтальных газгольдеров лукавят, заявляя «-40°С» в технических характеристиках выпускаемых резервуаров.

Обман производителей рассчитан на неосведомлённость покупателя: эти смелые «-40°С» (нижний предел рабочих температур) означают лишь то, что горизонтальная ёмкость не потеряет целостность при суровом морозе. А что же с параметром выпаривания газа? Выпаривание газа в горизонтальном газгольдере будет протекать лишь при температуре выше -22°С! При температуре ниже -22°С и глубине промерзания грунта 1.5-1.7м газ в горизонтальном резервуаре не перейдёт из жидкостного в газообразное состояние. Тогда как вертикальные газгольдеры Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» подлинно сохраняют работоспособность при температурах до -40°С.

Лукавство компаний
(рис. 12.2 – Лукавство компаний)

Горизонтальные резервуары для газа разработаны для эксплуатации в регионах с зимними условиями, не переходящими температурный рубеж в -20°С.

Печально, но следует признать, что многие компании не заинтересованы продавать качественные ёмкости, работающие без проблем круглый год. Девиз недобросовестных компаний-продавцов горизонтальных газгольдеров: «Клиент платит как минимум дважды». Приобретённые летом горизонтальные резервуары зимой утрачивают работоспособность, и владелец вынужден покупать дорогостоящие испарители, которые ему с удовольствием реализует производитель горизонтальных «летних» резервуаров.

Запрашиваемая компаниями цена – лишь базовая стоимость. В неё включены земельные работы, но не учтены расходы: на доставку к дому песка (которым засыпают ёмкость), на вывоз нескольких десятков кубометров глины. Базовая цена действует лишь в случае заключения с той же компанией договора на поставку топлива и сервисное обслуживание (бесплатный вызов специалистов в случае ЧП, осмотр оборудования перед началом и после окончания отопительного сезона).

 
 
 
7300 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок