Fire-extinguisher bottles cannot be too many: to manage in 40 seconds

To manage in 40 seconds
(pic. 117.1 – To manage in 40 seconds)

Fire risk is very much increased if you have curtains on windows (the most fire dangerous detail of interior) –slightest inflammation provokes big volume of infrared emission; everything is warmed up all around and inflames. When synthetic material burns toxic agents are separated what causes loss of consciousness.

Fire-extinguisher for house is the only one appliance which is able to give chance to prevent high-temperature disaster and to fight down the fire source. You will only need to make a long arm and press a lever, but only in case you have fire-extinguisher at hand in each room. In all other cases it will not be possible to stop fire; there you’ll just have to leave fire building - what will be a good luck.

Water, sand – they are useless. They are not efficient and require time which you don’t have. 40 seconds. You remember? Only fire- extinguisher or a man himself can prevent accidence. Carbon dioxide type fire extinguisher bought for small money will give an owner of private house guaranteed possibility to save his house from the fire. And that’s doesn’t matter which reasons they are – gas or something else.


Carbon dioxide type fire extinguishers
Carbon dioxide type fire extinguishers


To tell the truth, seldom or never gas becomes a reason of the fire (and only in case of inappropriate mounting).

GC «Terrikom» recommends installing carbon dioxide type fire extinguishers in all rooms. Together with other equipment we will supply CO2 fire extinguishers and will install them in easily-accessible and visible places; so, you will get the chance to protect your homey residence from the fire.

It’s better never to need fire- extinguishers instead of not to have them at hand when the fire starts.

Advice before to say goodbye: – also use aluminum French blinds which many time increase fire safety of the house

Similar articles:

  1. Fire security: full set
  2. Gas for cottage, for summer house, for country house. Reliability, security and simplicity of independent gasification.
 
 
 
2469 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Огнетушителей много не бывает: успеть за 40 секунд (часть 2)

Успеть за 40 секунд
(рис. 117.1 – Успеть за 40 секунд)

Очень сильно опасность пожара увеличивает наличие на окнах занавесок (самой пожароопасной детали интерьера) – при малейшем возгорании выделяется большое количество инфракрасного излучения, всё вокруг нагревается и вспыхивает. При горении синтетического материала выделяются токсичные вещества, что приводит к потере сознания.

Огнетушитель для дома – это единственный прибор, способный дать шанс предотвратить высокотемпературное бедствие, справиться с очагом возгорания. Спасти жизни и остановить пламя. Стоит только протянуть руку и нажать на рычаг, при условии, что огнетушитель будет под рукой, в каждой комнате. Во всех остальных случаях пожар остановить невозможно, а тогда просто успеть покинуть горящее здание – уже удача.

Вода, песок – бесполезны. Не эффективны и требуют времени, которого нет. 40 секунд – Вы помните? Отвести несчастный случай в силах лишь огнетушитель и сам человек. За смешные деньги углекислотный огнетушитель даст владельцу частного дома и его семье ежегодную гарантированную возможность спасти свой дом от пожара. И не важно, каковы его причины – газ или что-то ещё.


УГЛЕКИСЛОТНЫЕ ОГНЕТУШИТЕЛИ
  Углекислотные огнетушители


Если начистоту, газ крайне редко (и только по вине недобросовестного монтажа) становится виновником пожаров.

ГК «Терриком» рекомендуется установить углекислотные огнетушители во всех комнатах. Вместе с остальным оборудованием мы поставим огнетушители СО2, разместим их в легкодоступном и заметном месте – и Вы получите шанс защитить свою уютную обитель от пожара.

И пускай огнетушители ни разу не понадобятся, чем их не окажется под рукой, когда начнётся пожар.

Совет на прощание: – используйте также алюминиевые жалюзи, которые в разы увеличивают пожарную безопасность дома.

Похожие статьи:

  1. Пожарная безопасность: полный комплект
  2. Газ в коттедж, на дачу, в загородный дом. Надёжность, безопасность и простота автономной газификации
 
 
 
2464 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок