About «Antonio Merloni» Company. Past. Part 1.

Everything began in Italy
(Pic. 1.1 – Everything began in Italy)
Paper mills
(Pic. 1.2 – Paper mills.)
Quality is when clients who come back to the company and not the goods.
Unknown author.

The history of «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» creation takes seed from pretty small Italian town Fabriano, a provincial capital of Ankona, hidden in Apennin ring.

Everything began in sunny Italy, in the center of Adriatic coast, in Marke region.

Small Fabriano town with 30 000 population within 30 years became an undeniable leader among industrial cities of Umbria and Marke regions. Glory of Fabriano town crossed the border of Italy.

Paper manufacturing became the landmark of the town and its pledge of the prosperity in the Middle Ages. In XIII century Miliani paper mills produced high-end paper of top quality which was in great demand on the territory of future Italy and in neighbor regions. These three great inventions belong to Fabrian people:

  • Using of hydraulic power of falling-tup machine with spindle head to knead raw materials under water pressure what allowed to get more straight paper grain;
  • Wheat starch used in traditional paper surface processing was changed for animal gelatin; special technology development allowed to make paper more plain and resistant;
  • Development of water mark technology.

In 1930 there was built up a first brick in advanced industrial development of Fabriano – senator Aristide Merloni opened a small factory which produced domestic and industrial weigh-scales. Senator started his business in agricultural region that young people were leaving for abroad to search for better life. Aristide Merloni opted for changes and technical progress. Competition in other regions was really huge but the needs of small town were met over and above. However within 1940 “Merloni Products” already controlled a half of Italian weight-scale market.

Further development and growth were interfered by the Second World War.

“Ariston” and “ARDO” brands founder.
(Pic. 1.3 – «Ariston» and «ARDO»
brands founder.)

The factory was reopened in 1945, and some time later Merloni got his starring role again; he became a leading producer of weight-scales in Italy. Postwar corporate growth was continued: Aristide Merloni and his sons launched a production of tanks for liquefied gas in Matelika and Sasso Ferrato cities. Senator, as the phrase goes, «has found himself». High quality products appeared extremely demanded among other producers of different industrial and domestic appliances; they used Merloni components to produce their own equipment. In spite of significant step forward Aristide Merloni was not satisfied with existing position so, he decided to support his son’s idea to start production of their own domestic appliance.

In the early sixties, the Company created new «Ariston» trade mark – later this brand became one of the most popular on domestic appliance market.

In 1968 Antonio Merloni who looked ahead his father in mobility and entrepreneurial spirit in new fields became a director of one of Italian companies produced washing machines, refrigerators and kitchen appliance. Long time Antonio Merloni was spending his money for his clients’ preferences research. Finally his products found their customers across all Italy, and Fabriano became a real industrial city where first-class professionals arrived with great pleasure.

Examined European market of domestic appliance Antonio Merloni decided to create a new company - «ARDO S.p.A.» («Arredemento Domestico», translated from Italian as «Domestic Appliance»). «Santa-Maria» factory situated in Fabriano became an industrial center.

In 1970, before the tragic death in flight accident, Aristide Merloni divided his company among his three sons who inherited different branches helms of family enterprise. Vittorio was in charge of domestic appliance production within «Merloni Elettrodomestici» Group. Francesco led «Merloni TermoSanitari» produced heating appliance and bathtubs. Antonio got weigh-scales and gas equipment production.

 

 
 
 
16612 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

О компании Антонио Мерлони «Antonio Merloni». Прошлое. Часть 1

Всё началось в Италии
(рис. 1.1 – Всё началось в Италии)
Бумажные мельницы
(рис. 1.2 – Бумажные мельницы)
Качество — это когда в компанию возвращается клиент, а не товар.
Неизвестный автор

История создания компании Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» пускает корни в уютный итальянский городок Фабриано, административный центр провинции Анкона, спрятавшийся в кольце Апеннин.

Всё началось в солнечной Италии. В самом центре Адриатического побережья, регионе Марке.

Маленький городок Фабриано с населением всего в 30 000 человек за каких-нибудь тридцать лет стал неоспоримым лидером среди промышленных городов областей Умбрия и Марке. Слава Фабриано шагнула за границы Италии.

Визитной карточкой города и залогом его процветания в Средние века стало производство бумаги. В XIII веке бумажные мельницы фабрики Мильяни выпускали элитарную бумагу высокого качества, пользующуюся большим спросом на территории будущей Италии и в соседних регионах. Фабрианцам принадлежат три крупных изобретения в изготовлении бумаги:

  • создание использующего гидроэнергию копера со шпиндельной головкой, разминающего сырьё под напором воды, что позволило получить более ровное бумажное волокно;
  • замена традиционного в обработке поверхности бумаги пшеничного крахмала на животный желатин, выработка специальной технологии, позволившей сделать бумагу более гладкой и износостойкой;
  • разработка технологии нанесения на бумагу водяных знаков.

В 1930 году был заложен первый кирпичик в ускоренное промышленное развитие Фабриано – сенатор Аристиде Мерлони открывает маленькую фабрику по изготовлению бытовых и промышленных весов. Сенатор начинает своё дело в аграрном районе, откуда молодое население эмигрировало за границу в поисках лучшей жизни. Аристиде Мерлони делает выбор в пользу перемен и технического прогресса. Конкуренция в других регионах огромна, а нужды маленького городка покрываются с лихвой, однако уже к 1940 году «Merloni Products» уже контролирует половину итальянского рынка весов.

Дальнейшему становлению и росту препятствует вторая мировая война.

Вновь открыв завод в 1945 году, через некоторое время Мерлони снова выходит на главные роли, становится ведущим производителем весов в Италии. Послевоенный рост предприятия продолжается: Аристиде Мерлони вместе с сыновьями запускает производство баллонов для сжиженного газа в городах Мателика и Сассо Феррато. Сенатор, как говорится, «находит себя». Качественная продукция оказывается крайне востребованной в кругу других производителей разнообразной промышленной и бытовой техники, которые для производства собственной техники используют комплектующие компании Мерлони. Несмотря на ощутимый шаг вперёд, Аристиде Мерлони не устраивает такое положение вещей, и он поддерживает инициативу сына – Антонио Мерлони – о производстве собственной бытовой техники.

Основатель брендов «Ariston» <br /> и «ARDO»
(рис. 1.3 – Основатель брендов
«Ariston» и «ARDO»)

В начале 60-х годов компания создаёт новую торговую марку «Ariston» – бренд, ставший позднее одним из самых популярных на рынке бытовой техники.

В 1968 году Антонио Мерлони, опережающий отца в мобильности и предприимчивости в новых отраслях, становится управляющим одной из итальянских компаний, выпускающих стиральные машины, холодильники и кухонную технику. Много времени Антонио Мерлони расходует на анализ предпочтений клиентов. В итоге продукция находит своих покупателей по всей Италии, а Фабриано становится настоящим промышленным городом, в который с охотой едут первоклассные специалисты.

Проанализировав европейский рынок бытовой техники, Антонио Мерлони решается основать новую компанию – «ARDO S.p.A.» («Arredemento Domestico», что в переводе с итальянского означает «Техника для дома»). Производственным центром становится фабрика "Санта-Марии" в Фабриано.

В 1970 году перед трагической смертью в авиакатастрофе Аристиде Мерлони делит компанию между тремя сыновьями, которые становятся у руля различных подразделений семейного предприятия. Витторио занялся производством бытовой техники в рамках группы «Merloni Elettrodomestici». Франческо возглавил «Merloni TermoSanitari», производящую нагревательную технику и ванны. Антонио досталось изготовление весов и газового оборудования.

 
 
 
15562 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок