About «Antonio Merloni» Company. Gas tanks manufacturing. Present. Part 2.

Design service
(Pic. 4.1 – Design service.)
Waiting for the main gas pipe line? It’s a far away perspective
(Pic. 4.2 – Waiting for the main
gas pipe line? It’s a far
away perspective)

Italian gas tanks are designed to be operated almost in any climatic area of Russia, even during hard winders. Temperature operating range for vertical “Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.” gas tanks is from -40 to +50°С.

«Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» Company offers complete service package including designing, manufacturing, delivery, mounting, charging and maintaining of independent gas supply assembly. Calculating the cost of the equipment there are custom solutions are applied, in each case taking into account numerous different factors for mounting and gas tanks choosing.

The main activity of Italian Corporate Group is delivery and mounting of unique tanks for liquefied petroleum gas storage, which are the best in all their technical and performance standards. All goods are certified, tested and correspond to all engineering standards (European and Russian).

Independent gasification is accessible, more reasonable and safe alternative to the main natural gas pipe line, it doesn’t bear any secrets and difficulties. Independent heating systems operated on liquefied gas long time ago proved its profit in the West and now have been submitting markets of Europe and Asia.

Today the main gas pipe line in many regions of our country is still a far away perspective; sometimes it’s even “a castle in the air” and an individual gas pipe branch installation can’t be paid pack. The possibility of connecting new objects to country electrical substations is hardly probable; moreover, electric power is not warmth of low-cost. What’s the solution?

The problem can be easily solved with «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» gas tanks. Gas tanks of Italian Corporate Group offer you long-lasting, high quality, environment friendly, economically viable and convenient solution of heating, electrical and gas supply problem. Gas tank is a special cistern for liquefied petroleum gas storage and piping systems to supply it to the customer; a tank is installed in the pit arranged in convenient for the client place on the territory of his lot and filled up, the only visible part is a lid which covers a control system.

Attention to the details
(Pic. 4.3 – Attention to the details. )

Charging frequency depends on the volume and intensity of fuel consumption. According to the experience an ultimate charging period is 1-2 times a year. The products of Italian corporate group are appealed to make client’s live comfortable, independent and safe from disadvantages of stove and liquid fuel heating, giving the possibility to use it by one or several customers (creating a neighbor alliance).

One of the most significant gas tank characteristic which is interesting for customers is a volume of a tank. There is quit wide range of possible volumes are presented to the clients where the requirements of private and industrial objects are taken into account. The capacity of the tank is choosing individually, considering supposed intensity of gas consumption; if necessary it’s possible to obtain a required volume by cascade connection of gas tanks. Specially for regions «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» helps to solve a problem of high price and invalidity of gas tanks usage offering cisterns of 1000 and 1650 liters. Big stock of all range of tanks in Moscow warehouse gives the possibility to the clients to get the tank fast after the order confirmation.

It will take only one day (no more than 4 hours) to experienced mounting and maintaining professionals, who had special instruction and training courses, to install a single tank system. No welding works on place! All details are welded and pressured in the workshop of the factory.

Italian Company «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» will be glad to make your life more comfortable, safe and practical; it will say you “Good afternoon!” and discuss future collaboration with great pleasure. But before it would like to give you some recommendations:

  • Buying an independent gasification system it’s reasonable to choose a volume little bit bigger than it’s required to organize a gas supply for private house. It will allow to charge it less often what will be especially actual during winter time;
  • To avoid any gas deliveries delays we recommend you to file an application for independent gasification system charging before the beginning of heating season.
 
 
 
7346 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

О компании Антонио Мерлони «Antonio Merloni». Настоящее. Часть 2

Услуги проектирования
(рис. 4.1 – Услуги проектирования)
Дождаться магистрального газа? Отдалённая перспектива…
(рис. 4.2 – Дождаться магистрального
газа? Отдалённая перспектива…)

Итальянские газгольдеры пригодны к работе практически в любой климатической зоне России даже в период суровых зим. Рабочий диапазон температур для вертикальных газгольдеров Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» – от -40 до +50°С.

Компания Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» предлагает полный комплекс услуг по проектированию, производству, поставкам, монтажу, заправке и сервисному обслуживанию установок автономного газоснабжения. Применяется индивидуальный подход к расчёту стоимости оборудования, в каждом конкретном случае учитывается множество различных факторов, принимаемых при монтаже и подборе газгольдера.

Основное направление деятельности итальянского концерна заключается в поставке и монтаже уникальных резервуаров для хранения сжиженного углеводородного газа, лучших по всем технико-эксплуатационным показателям. Вся продукция сертифицирована, прошла специальные испытания и соответствует всем строительным стандартам (европейским и российским).

Автономная газификация является доступной, наиболее рациональной и безопасной альтернативой магистральному природному газу, она не таит в себе загадок и сложностей. Автономные системы отопления сжиженным газом уже давно доказали свою выгоду на Западе, и теперь покоряют рынки Европы и Азии.

Во многих регионах нашей страны наличие газовой магистрали по-прежнему остаётся лишь отдалённой перспективой, а то и вовсе – заоблачной мечтой, а самостоятельная прокладка газопроводной ветки не сможет окупиться. Вероятность подключения к загородным электрическим подстанциям новых объектов невелика, да и электроэнергия – не дешёвое тепло. Выход?

С применением газгольдеров Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» – проблема легко решаема. Газгольдеры итальянского концерна предлагают долговечное, качественное, экологичное, экономически оправданное и удобное решение вопросов отопления, электро– и газоснабжения. Газгольдер представляет собой специальный резервуар для хранения сжиженного углеводородного газа и систему трубопроводов для подачи его потребителям; ёмкость опускается в приямок на удобном для клиента участке и закапывается, единственной видимой частью остаётся крышка, под которой располагается система управления.

Внимание к мелочам
(рис. 4.3 – Внимание к мелочам)

Частота заправки резервуара зависит от его объёма и интенсивности потребления топлива. Как показывает практика, оптимальный период заправки системы – 1-2 раза в год. Продукция итальянской компании призвана сделать быт клиента комфортным, независимым, избавить от недостатков печного и жидкотопливного отопления, предоставить возможность пользования одним или несколькими потребителями (при создании соседского альянса).

Одним из значимых параметров газгольдеров, интересующих потребителя, является объём резервуара. На выбор покупателя предоставлен достаточно широкий диапазон объёмов поставляемых ёмкостей, учтены требования частных и промышленных потребителей. Вместимость резервуаров подбирается индивидуально, исходя из предполагаемой интенсивности потребления газа и, в случае необходимости, можно получить необходимый объём каскадным соединением газгольдеров. Специально для регионов решается проблема дороговизны и неоправданности применения газгольдеров большого объёма – концерн Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» пополняет модельный ряд ёмкостями 1000 и 1650 литров. Большой запас всего диапазона резервуаров на едином складе в Москве даёт клиентам компании возможность быстрого получения приобретённого оборудования после подтверждения заказа.

Опытным специалистам по монтажу и обслуживанию, которые прошли специальное обучение и подготовку, понадобится всего один день (не более 4 часов!) на монтаж системы с одной ёмкостью. Никаких сварных работ на объекте! Все детали сварены в цехе и опрессованы.

Итальянская компания Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» будет рада сделать Ваш быт комфортней, безопасней и практичней, сказать Вам «добрый день!» и поговорить о перспективах сотрудничества. А перед тем как это случится, дать небольшие рекомендации:

  • приобретая систему автономной газификации, следует выбрать несколько больший объём, чем требуется для газоснабжения вашего частного дома. Это позволит реже производить заправку резервуара, что особенно актуально в зимнее время;
  • во избежание задержек поставки газа советуем подавать заявку на заправку системы автономной газификации до начала отопительного сезона.
 
 
 
 
7345 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок