Misapprehension: environmental friendliness of heating by electricity

Environmentally friendly
(pic. 86.1 – Environmentally friendly)
independent gas
(pic. 86.2 – independent gas)

Those who consider that electrical heating is ecologically clean are mistaken.

Compare electric power and gas within the frameworks of environment in favor of the first one puts in doubt the fact that 80% of Russian electric power plants operate on gas i.e. they burn the same gas to generate electric power which will be used for heating. 6-8% niche is occupied by nuclear power industry, «dirty» from the point of view of ecology.

Central Russia, Moscow, St.Petersburg – gas electric power plants are everywhere.

Yes, at the first glance, electric power seems to be exceptionally environment friendly. But does it concern to all aspects? On one side, electric power transmission by electric power lines and its use are ecologically safe. On the other side, electrical power generation on TPP, HPP and APS go with negative impact on environment. Energy facilities have poisonous influence on biosphere of the planet and considering influence degree come under environmentally harmful industrial objects.

But independent gas which doesn’t have commercial sizes is completely another thing.

Independent gas supply for a private house ensures favorable environmental situation: maintenance of environment and lack of poisonous influence to the soil. Here an interesting fact: independent gas was «incriminated» in ecological usefulness – propane-butane got into the atmosphere draws in ozone holes.

Similar articles:

  1. Environment friendly, comfort and clean independent gasification
 
 
 
4138 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2018 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Заблуждение: экологичность отопления электричеством

Экологичность
(рис. 86.1 – Экологичность)
Независимое газоснабжение
(рис. 86.2 – Независимое газоснабжение)

Те, кто считают, что электрическое отопление экологически чисто, – заблуждаются.

Сравнение электрической энергии и газа в рамках экологии, в пользу первой, ставит под сомнение тот факт, что 80% российских электростанций работают на газу, то есть тот же самый сжигают газ, чтобы выработать электроэнергию, которая пойдёт на отопление. Нишу в 6-8% занимает атомная энергетика, «грязная» с точки зрения экологии.

Центральная Россия, Москва, Санкт-Петербург – сплошь газовые электростанции.

Да, на первый взгляд, электрическая энергия кажется крайне экологичной. Но так ли это во всех аспектах? С одной стороны, передача электроэнергии по линиям электропередач и его использование – экологически безопасны. С другой, производству электричества на ТЭС, ГЭС и АЭС сопутствуют отрицательные воздействия на окружающую среду. Энергетические объекты губительно влияют на биосферу планеты и по степени влияния относятся к числу экологически вредных промышленных объектов.

А вот автономный газ, лишённый промышленных масштабов, – совсем другое дело.

Независимое газоснабжение частного дома гарантирует благоприятную экологическую обстановку: сохранение окружающей среды и отсутствие пагубного влияния на почву. Интересный факт: автономный газ «уличён» в экологичной полезности – пропан-бутан, попав в атмосферу, затягивает озоновые дыры.

Похожие статьи:

  1. Экологичность, комфортность и чистота автономной газификации
 
 
 
3482 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок