«Antonio Merloni» на выставке AQUA-THERM Moscow 2014: послевкусие

«ANTONIO MERLONI» на выставке AQUA-THERM MOSCOW 2014
(рис. 34.1 – «ANTONIO MERLONI»
на выставке AQUA-THERM MOSCOW 2014)

Плодотворные. Информативные. Насыщенные общением. Немного сумасшедшие.

Всё это о четырёх днях международной выставки Aqua-Therm Moscow 2014, прошедшей с 4 по 7 февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Масштабная выставка организовывалась перед открытием зимней олимпиады в Сочи. Близость олимпийских игр подпитывала всеобщие опасения: вдруг проигнорируют выставку, вдруг не придут, потому что основной контингент гостей – это жители других городов и регионов. Волновались зря. AQUA-THERM Moscow 2014 побила рекордный показатель посещаемости, установленный в 2013 году. На выставке побывали 27 666 человек! Это была ВЫСТАВКА с большой буквы.

Организаторы приветствовали новых участников и старых друзей. Здесь закладывался фундамент будущего сотрудничества, происходил обмен опытом и знаниями, открывались новые возможности, впитывалась полезная информация, вопросы порождали ответы, а дружелюбие – улыбки. Да и просто было интересно, познавательно и порой задорно.

Фотоотчёт о выставке
(рис. 34.2 – Фотоотчёт о выставке)

Гости из регионов и других стран проявили немалый интерес к участвующим в выставке фирмам и оборудованию. Группа компаний «Терриком», официальный представитель итальянской компании «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» в России, оказалась в тисках внимания. Мастера и инженеры, занимающиеся отоплением, водоснабжением и септиками, в большинстве своём никогда не слышали о независимой газификации за 1 день. Они с огромным интересом восполняли этот пробел, знакомясь с итальянскими газгольдерами и системами автономного газоснабжения. Люди, уже сталкивающиеся с продукцией концерна «Антонио Мерлони», брали каталоги и DVD-диски, остальные жадно слушали и спрашивали, спрашивали, спрашивали. Что такое газгольдер? Как его заправлять? Какие преимущества даёт автономная газификация? Её надёжность?.. К концу первого дня специалисты ГК «Терриком» немного охрипли, но чувствовали истинное удовлетворение от общения.

Большой интерес выразили как оптовые, так и розничные клиенты. На выставке присутствовали несколько компаний, также занимающихся газоснабжением, но на базе горизонтальных резервуаров других производителей. Обсуждались нюансы и проблемы работы. Один владелец горизонтального газгольдера поведал о своём зимнем ритуале: каждое утро ему приходилось совершать «паломничество» к замёрзшему газгольдеру и поливать обледеневший редуктор кипятком из чайника, пока не возобновится подача газа. Монтажные организации, занимающиеся установкой горизонтальных ёмкостей, тоже отмечали проблемы с редукторами, не приспособленными для работы в холодное время года.

Если говорить о выставке в целом, то было отмечено большое количество компаний, рекламирующих себя, а не продукт. Фантазия участников порой фонтанировала в направлении далёком от отопительного и санитарно-технического оборудования. Посетители дивились на плавающих в стеклянном бассейне девушек, фотографировались рядом с облепленным стразами трициклом «Gold Wing», забирались в бобслейные сани, видимо, навеянные скорым олимпийским стартом. Кто-то угощал бесплатным пивом и шампанским.

Группа компаний «Терриком», представляющая оборудование «Antonio Merloni», сосредоточилась на главном. Мы рекламировали качество и удобство газгольдеров. Организованный пятиметровый стенд обрёл стилизацию под колорит посёлка, автономная газификация которого легко организуется при помощи подземных газгольдеров «Антонио Мерлони».

На стенде «Антонио Мерлони» был представлен весь модельный ряд газгольдеров, вплоть до разрезанного пополам 500-литрового резервуара, наглядно демонстрирующего конструктивные элементы. Каталоги продукции «Antonio Merloni» давали полную информацию: технические параметры, чертежи, линейка цен, единая для всей России, – всё в одном каталоге. DVD-диски включали чертежи и видеоматериалы по монтажу систем автономного газоснабжения, отзывы клиентов, фотографии с объектов, мини-каталог.

Коллектив ГК «Терриком» по-хорошему устал. В течение четырёх выставочных дней у стенда «ГАЗИФИКАЦИЯ» постоянно скапливались люди: спрашивали, расхватывали каталоги и диски, смотрели на экраны телевизионных панелей. Выставка прошла успешно и активно. С некоторыми строительными компаниями были налажены договорённости на текущий год по газификации нескольких посёлков.


Спасибо за отличное послевкусие и роскошь живого общения – организаторам, гостям, новым и старым знакомым, всем, всем, всем!

Похожие статьи:

Выставка AQUA-THERM Moscow 2014: фокус на февраль

 
 
 
59647 
просмотров
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2024 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок