Graveyard of horizontal gas tanks: economy at a loss.

“A cheapskate pays twice.” Of course, everybody has heard this proverb which came from other languages. In spite of the fact that you will not find it in a book “Russian national proverbs” of Vladimir Dal, this proverb is very actual in our country and for our customers.

English people usually say: “I’m not so reach to buy chip things.” And they are right!

кладбище горизонтальных газгольдеров
(Pic. 30.1 – Graveyard of horizontal
gas tanks.)

This affirmation also concerns us when we buy gas tanks of poor quality. Seduced to lower price and confined in unfair manufacturer and supplier who conceal a real state of things (real operating life, temperature required for gas evaporating) you doom yourself to new expenses in future. You also doom yourself to disappointment, to time and nerves loss. You work for close perspective, for a a GRAVEYARD OF HORIZONTAL GAS TANKS.

A purchase of poor quality and low cost equipment for independent gasification is a wasteful economy!

Economy at a loss has small difference from wastefulness. This is a look to today only; as for the future - let things happen as they will! There are a lot of examples of wasteful economy: some closed fire stations to save budget and then rushed billions of rubles, forces of army and volunteers to suppress the fire. Never thinking of the future, a cheapskate pays twice.

Look at the photos and be inspired with its dark sadness. You can see a graveyard of tanks for independent gas supply. The last shelter for horizontal gas tanks, which were worn out much earlier than announced operating lifetime should have been occurred.

The future came too early. Not in 30, 40 and sometimes 50 yes – as it was bravely (not even bravely but disgraceful!) promised by the producers. These black skeletons are metal dead, freeze and rusted refused gas tanks. The broken and useless item was just thrown away. And no more than 10 years passed since it was bought.

Are you still thinking of saving on the quality? Whether the game is not worth the candle? Would you still like to risk?
Producers of horizontal gas tanks use some tricks. Contrary to vertical gas tanks of «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» (They really maintain working capacity at the temperature of -40°С), -40°С lower temperature limit prescribed in the technical data for horizontal gas tanks of other manufacturers doesn’t mean evaporating gas parameter! This means only that the tank will not be collapsed during strong frost! Gas evaporating in horizontal tank will occur only at the temperature above -22°C. At the temperature lower -22°C and at 1.5-1.7 m depth of ground freezing gas in horizontal tank will stay in liquid state.

Regretfully it’s not profitable for many manufacturers to sell high quality tanks with long lasting operating lifetime, which work without any failures all the year. Unfair manufacturers and sellers of horizontal gas tanks rephrased “A cheapskate pays twice” to “Client should pay at least twice” and use it as a slogan. Would you still like to be gotten scammed? Are you ready to drive your became useless gas tank to similar graveyard and then to open a purse for unscheduled expenses? And it will not the last risk and last expenses. Horizontal tanks bought in summer are losing their working capacity, and the owner is obliged to fork up and buy an expensive evaporator which will be sold him with great pleasure by a manufacturer of horizontal “summer” gas tank.

Learn from mistakes of others, not from yours. Remember about dark economical bottom of dangerous advice: “The best thing is the cheapest one!” This is a mistake, a stereotype of post- Soviet area.

Don’t save at a sacrifice.
Choose a quality

 
 
 
7529 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Кладбище горизонтальных газгольдеров: экономия в убыток

«Скупой платит дважды». Все, конечно же, слышали эту пословицу, пришедшую к нам из других языков. Несмотря на то, что её нет в книге «Пословицы и поговорки русского народа» Владимира Ивановича Даля, она весьма актуальна именно для нашей страны и наших покупателей.

Англичане часто говорят: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». И они правы!

кладбище горизонтальных газгольдеров
(рис. 30.1 – кладбище горизонтальных
газгольдеров)

Это утверждение касается и покупки некачественных газгольдеров. Польстившись на более низкую цену, доверившись недобросовестным производителям и поставщикам, скрывающим реальное положение вещей (истинные сроки службы, температуры при которых газгольдер будет выпаривать газ), Вы обрекаете себя на новые траты в будущем. Вы обрекаете себя на разочарование, на потерю времени и нервов. Вы работаете с недалёкой перспективой на КЛАДБИЩЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГАЗГОЛЬДЕРОВ.

Покупка некачественного, более дешёвого оборудования для автономной газификации – это неэкономная экономия!

Экономия в убыток мало чем отличается от расточительства. Это взгляд лишь на сегодняшний день, а дальше – будь что будет! Примеров неэкономной экономии предостаточно: так в целях экономии закрывались некоторые пожарные станции, а после на тушение пожаров бросались миллиарды рублей, силы армии и добровольцев. Не думая о будущем, скупой платил дважды.

Взгляните на фотографии. Проникнитесь их мрачной печалью. Перед вами кладбище резервуаров для автономного газоснабжения. Последний приют горизонтальных газгольдеров, пришедших в негодность гораздо раньше заявленного эксплуатационного ресурса.

Будущее наступило слишком рано. Не через 30, 40, а то и 50 лет – как смело (нет, не смело, будем откровенны: бесчестно!) обещали компании-производители. Эти чёрные остовы, металлические мертвецы – замёрзшие и проржавевшие газгольдеры, от которых отказались. Попросту выкинули сломанную бесполезную вещь. А ведь с момента покупки прошло не больше 10 лет.

Вы по-прежнему думаете об экономии на качестве? Стоит ли овчинка выделки? Хотите рискнуть?
Производители горизонтальных газгольдеров пользуются рядом уловок. В отличие от вертикальных газгольдеров Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» (сохраняющих работоспособность при температурах до -40°С), прописанный в характеристиках нижний предел рабочих температур -40°С для горизонтальных газгольдеров других компаний означает отнюдь не параметр выпаривания газа! А всего-навсего то, что ёмкость не развалится при сильном морозе! Выпаривание газа в горизонтальной ёмкости будет происходить лишь при температуре выше -22°С! А при температуре ниже -22°С и глубине промерзания грунта 1.5-1.7м газ в горизонтальном газовом резервуаре останется в жидкостной фазе.

Как ни прискорбно, но многим компаниям не выгодно продавать качественные резервуары с большим сроком эксплуатации, работающие без сбоев круглый год. Пословицу «Скупой платит дважды» недобросовестные компании- продавцы горизонтальных ёмкостей трансформировали в «Клиент платит как минимум дважды» и сделали своим девизом. Вы хотите попасться на эту удочку? Хотите отвезти пришедший в негодность газгольдер на похожее кладбище, а потом раскрыть кошелёк для внеплановых трат? И это ещё не все риски и затраты! Купленные летом горизонтальные резервуары зимой теряют работоспособность, и владелец раскошеливается на дорогостоящие испарители, которые ему с превеликим удовольствием продаст производитель горизонтальных «летних» газгольдеров.

Учитесь на чужих ошибках – не на своих. Помните про тёмное экономическое дно опасного совета: «Самое лучшее – самое дешёвое». Это заблуждение, это стереотип постсоветского пространства.

Не экономьте себе в убыток.
Выбирайте качество!

 
 
 
7443 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок