Nonapplicability of SRO allowance to the independent gasification: pretended security for the works.

Self-regulated organizations
(pic. 64.1 – Self-regulated organizations)
Неприменимость допуска СРО к автономной газификации
(pic. 64.2 – Nonapplicability of SRO allowance to
the independent gasification)

Self-regulated organizations (SRO) are noncommercial private organizations, which are based on membership what groups the companies according to the unity of industry or to the market field (services, works); they can also hold together thanks to the certain kind of activity. SRO is organized for purpose mentioned in the Federal laws where the most important one is «Concerning Self-Regulatory Organizations».

The requirements applied to self-regulated organizations oblige all the members of SRO to maintain general standards of the professional activity. SRO rests on each its member property responsibility for high-quality work performance (service, produced goods). When a company, which is a member of SRC, performs a certain volume of the works according to the settled quality standards, SRO fixes or compensates a weakness made by its «supervisee».

When the certificates of authorization allowed to realize construction activity were canceled in 2010, created SRO proposed the licensing on noncommercial level. The idea to create SRO was to assign supervising function to the members of the market. The Government absolved itself of needless functions concentrated on supervising the final results of construction activities.

In the context of the independent gasification for countryside houses, summer houses and cottages (objects of IHC - individual housing construction) зачастую usually plays the role an ignorance of «scope» in SRO activity.. A lot of companies which realize a mounting of the systems of independent gas supply flaunt to have SRO allowance. Such kind of organizationsinstill to the client pretended confidence in secure of performed works on their lot, which is said to be guaranteed by the membership in SRO.

It is, mildly speaking, an illusion.
The illusion which should be broken by the The Order of the Ministry of Regional Development of Russian Federation (№624 dated 30.12.2009) «Concerning the affirmation for the List of engineering investigation works, preparation of project documentation, construction, reconstruction, rebuilding of the capital construction projects».By the Decision of the Supreme Court of Russian Federation (11.11.2010) the Order is affirmed as not contradictory to the current legislation.


Allow us to quote an extract from this Order, art.2:
«To establish that the List does not include the types of the works for the preparation of project documentation, construction, reconstruction, rebuilding […] of the private residential structures (free standing residential houses with the quantity of the floors no more than three, which are destined for the accommodation of no more than two families); residential houses with the quantity of floors no more than three, which consist of several blocks which quantity does not exceed ten and where each floor is destined for the accommodation of one family, it has conjoint wall (conjoint walls) without aperture with neighboring block or with neighboring blocks, it is situated on the separate land property and it has the access to the public space (terraced houses); apartment buildings with the quantity of the floors no more than three, that consist of one or several block-sections whose quantity does not exceed four, where each one has several apartments and communal areas and each one has its own porch with the access to the public space (read with the Order of Ministry of Regional Development of Russian Federation №536 dated 14.11.2011)».

You can find the full version of the Order (with amendments) following the link under the present article.

Objects of IHC
(pic. 64.3 – Objects of IHC)

Following the idea of abovementioned it is easy to conclude that SRO allowance can be applied only to big construction objects, it does not give any advantages to the crafty companies which organize the independent gas supply for the private houses and it does not give any guarantee to their clients. Be careful!


Similar articles:

  1. The Order of the Ministry of Regional Development of Russian Federation dated 30.12.2009, №624 "Concerning the affirmation for the List of works which have influence on the security of the capital construction objects".
 
 
 
5627 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Неприменимость допуска СРО к автономной газификации: мнимая безопасность работ

Саморегулируемые организации
(рис. 64.1 – Саморегулируемые организации)
Неприменимость допуска СРО к автономной газификации
(рис. 64.2 – Неприменимость допуска СРО
к автономной газификации)

Саморегулируемые организации (СРО) – некоммерческие частные организации, базирующиеся на членстве, группирующие компании по единству отрасли производства или рынка продукции (услуг, работ), либо сплачивающиеся по определённому виду деятельности. СРО организовывают в целях, оговоренных Федеральными законами, главный из которых – «О саморегулируемых организациях».

Требования, применимые к саморегулируемой организации, обязывают всех членов СРО выполнять общие стандарты профессиональной деятельности. СРО возлагает на каждого своего члена имущественную ответственность за качественное выполненние работ (услуг, произведённых товаров). При невыполнении компанией, входящее в СРО, требуемого объёма работ согласно установленным стандартам качеств – СРО устраняет или компенсирует недоработки своего «подопечного».

После отмены в 2010 году государственных лицензий по строительным видам деятельности, появившиеся СРО предлагают лицензирование НЕ на государственном уровне. Идея создания СРО заключена на возложении контрольных функций на участников рынка. Государство сняло с себя лишние функции, сосредоточившись на надзоре конечных результатов строительных работ.

Применительно к автономной газификации загородных домов, дач и коттеджей (объектов ИЖС – индивидуального жилищного строительства) зачастую играет роль незнание «области охвата» деятельности СРО. Многие компании, занимающиеся монтажом систем автономного газоснабжения, бравируют наличием допуска СРО. Такие организации внушают клиенту мнимую уверенность безопасности работ на их участке, которую якобы гарантирует членство в СРО.

Это, мягко говоря, заблуждение.
Заблуждение, которое должен развеять Приказ Министерства регионального развития РФ (№624 от 30.12.2009) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Решением Верховного Суда РФ (11. 11. 2010) приказ утверждён как непротиворечащий действующему законодательству.

Позвольте привести выдержку из этого Приказа, п.2:
«Установить, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении […] объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования (в ред. Приказа Минрегиона РФ №536 от 14.11.2011)».

С полновесным форматом Приказа (с дополнениями и изменениями) можно познакомиться, пройдя по ссылке внизу данной статьи.

Объекты ИЖС
(рис. 64.3 – Объекты ИЖС)

На основании вышесказанного легко сделать вывод, что допуск СРО применим только для больших объектов строительства, и не даёт при организации автономного газоснабжения частного дома лукавым компаниям преимуществ, а их клиентам гарантий. Будьте внимательны.


Похожие статьи:

  1. Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
 
 
 
5377 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок