Disadvantages in use of stove and diesel heating

Stove heating
(pic. 1.1 – Stove heating)

Heating systems such as stove or diesel have their disadvantages. Let’s discuss them.

1. Stove heating is irrational.

First of all, it’s too cumbrous. You lose considerable living space in the house. Big dimensions are explained by the necessity of thick walls which work as heat accumulators. The more solid appliance, the higher heat accumulation recourse, the more long lasting heat output to the room. Raising the stove efficiency factor (increasing the stovepipe length), we make the system more cumbrous; moreover, we make it more expensive.

Then the stove heating is inertial. There is no possibility to regulate the temperature fast inside the house, especially if it's necessary to increase it. The stove heats up very long and cools off very slowly.

The stove heating uses thermal power irrational, whose bulk is used to warm-up the walls of the stove and to accumulate the warmth inside them. The stove never heats the air itself. The huge quantity of the heat is always gone west – unused heating energy is flown out through the stovepipe.

The stove heating is poor efficient (its efficiency factor is only 25-35%).

It’s also necessary to remember that the distribution of the warm is irregular, that the stove heating pollutes the room and that it’s fire dangerous. Fuel wood and bricks should be loaded to the boiler manually, what makes the owner of the house “the slave of the boiler”. It’s not convenient cooking with the wood and it’s difficult (almost impossible) to get hot water. The automation level is terribly low. The fuel wood requires the preparation process and the storage place.

Diesel heating
(pic. 1.2 – Diesel heating)

2. Disadvantages of the diesel heating overweight its advantages.

Using the diesel heating you will be obliged to bear with the night booming of the diesel burner and fuel foul smell from the diesel cistern where the diesel-oil is supplied to the burner by the pump. To solve the problem with the smell and provide the room with the fire security (it’s forbidden to allow the diesel-oil fumes to accumulate in the air), you will have to open purse and organize the efficient sure venting system.

The usage of the diesel-oil requires the combustion products utilization and frequent service. During the burner functioning, the soot formation process is constant. Soot, appeared inside the combustor chamber, adhere on the boiler walls what causes the warm looses, declining the heat exchange factor and multiply fuel burn rate. That is why the combustor chamber requires to be disassembled and cleaned with special mixture against soot and smoke every 3-6 months. To provide good burner functioning you will need high quality fuel but, unfortunately, you never can rely on supplier’s reliability.

Diesel boilers should be installed in separate, well ventilated boiler-room. Boiler produces toxic emissions. Diesel-oil should be stored in warm room; in case of the outflow this sector will run into an environmental disaster zone. One more disadvantage of the diesel heating is its high maintenance expenses after first low cost payment. We suppose that this is the main disadvantage of the heating systems on base of diesel boilers. Diesel-oil received after oil distillation is one of the most expensive fuels – in equivalence of kilovar-hour of produced heat energy.

Local gasification is still a mystery for most of Russian people. Only small percentage of them has ever heard about local gas and knows something about its advantages.

Heating of a private house can be organized by different methods; not to examine this matter only from one side, i.e. advantages of local gas heating, we’ve paid attention also to other types of heating and examined disadvantages of stove and oil-fueled heating methods. We also wonder why people are so persistent in searching an alternative.

 
 
 
9486 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2018 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Недостатки использования печного и дизельного отопления

Печное отопление
(рис. 1.1 – Печное отопление)

Системы отопления, такие как печное и дизельное, обладают своими недостатками. Рассмотрим их. 

Печное отопление нерационально.

Во-первых, оно громоздко. Теряется значительная площадь жилой части дома. Большие размеры объясняются необходимостью наличия толстых стенок – аккумуляторов тепла. Чем массивней устройство, тем выше ресурс накопления тепла и тем дольше идёт теплоотдача в помещение. Повышая коэффициент полезного действия печи (путём увеличения протяжённости дымохода), мы делаем систему более громоздкой, к тому же увеличиваем её стоимость.

Во-вторых, печное отопление – инерционно. Нет возможности быстрого регулирования температуры внутри дома, особенно в сторону увеличения. Печь долго разогревается и медленно остывает.

Печное отопление нерационально использует тепловую энергию, подавляющая часть которой расходуется на прогревание стенок печи и накопление в них тепла. Печь не греет непосредственно воздух. Огромное количество тепла выбрасывается «в трубу» – неиспользованная тепловая энергия просто улетает через дымоход.

Печное отопление обладает низкой эффективностью (небольшим коэффициентом полезного действия – 25-35%).

Также следует помнить о неравномерности поступаемого тепла, загрязнении помещения, пожароопасности печного отопления. Печь требует тщательного ухода. Дрова и брикеты загружаются в котёл вручную, превращая хозяина дома в «раба котла». На дровах несподручно готовить пищу, очень трудно (практически невозможно) получить горячую воду. Ужасно низкий уровень автоматизации. Дрова требуют заготовки и наличия места под их складирование.

Дизельное отопление
(рис. 1.2 – Дизельное отопление)

Минусы отопления на дизельном топливе перевешивают его достоинства.

При дизельном отоплении Вам придётся мириться с ночным гулом дизельной горелки и неприятным запахом топлива, который исходит от резервуара с соляркой, которая подаётся посредством насоса к горелкам. Чтобы решить проблему запаха и обеспечить пожарную безопасность (нельзя позволять парам солярки накапливаться в воздухе) помещения, вы раскошелитесь на организацию эффективной системы принудительной вентиляции.

Использование солярки требует утилизации продуктов сгорания и частого обслуживания. При работе горелки идёт непрерывный процесс сажеобразования. Сажа, образующаяся внутри камеры сгорания, налипает на стенки котла, – это приводит к тепловым потерям, ухудшению коэффициента теплопередачи, а, следовательно, множит расход топлива. Поэтому каждые 3-6 месяцев камера сгорания требует разборки и очистки специальными составами от сажи и копоти. Для хорошей работы горелке необходимо качественное топливо, а на надёжность поставщиков, к сожалению, не всегда можно положиться.

Дизельные котлы следует устанавливать в отдельных хорошо проветриваемых помещениях котельной. Котёл производит токсичные выхлопы. Солярку необходимо хранить в тёплом помещении, а если случится протечка – участок обернётся зоной экологической катастрофы.

Недостатком отопления на дизельном топливе также являются большие дальнейшие эксплуатационные расходы при низком первичном платеже. Наверное, это главный минус систем отопления на основе дизельных котлов. Полученная в результате перегонки нефти солярка является одним из самых дорогих видов топлива – в пересчёте на кВт·ч производимой тепловой энергии.

Автономная газификация по-прежнему остаётся для большинства россиян загадкой. Лишь небольшой процент слышал об автономном газе и имеет представление о его достоинствах.

Отопление современного частного дома может быть организовано различными способами, и, чтобы не рассматривать этот вопрос с одного ракурса, только в свете преимуществ автономного газового отопления, мы обратили свой взгляд на другие виды отопления – изучили недостатки использования печного и жидкотопливного отопления. Задумались, почему человек с таким упорством искал им альтернативу.

 
 
 
8752 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок