“Eco” gas service pipe

Russia

043661

Ø-32 mm

50,00 €

Quantity: item

Availability: Available now

Add to cart

Gas service pipe provides junction between underground polyethylene gas pipeline connected to a gas tank and external steel pipe situated next to outside wall of gasified object. This connecting element in the system of independent gasification presents itself unsplit welded connection between HDP and steel pipe with corrosion resistant coating (polyethylene bitumen tape) according to GOST 9.015-74.

Ground-mounted positioning of gas pipeline obliges to use only metal pipes where it’s possible to use “Eco” service pipe, what is economy version, made in Russia. Gas pipe with Ø32 mm (the most popular variant; for big – industrial – objects diameter might be increased considering gas flow rate) comes out next to the object and is covered by cap. Under the ground there is organized polyethylene-steel connector adaptor.

This is the cheapest way of connection of gas service pipe to the house (BUT WITHOUT PIPE INLET TO THE HOUSE) - you will never find lower price! Service pipe is made according to GOSTs: gas pipe is isolated by polyethylene bitumen tape, covered by plug without thread on top and screwed by pin to the front of the object.

All other works – installation of gas cock and blow-off valve, pipe inlet to the house, painting and so on – are ordered by client for additional payment.

 

 

 

No customer comments for the moment.

 
 
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Газовый цокольный ввод "Eco"

Россия

043661

Ø-32 мм

50,00 €

Количество: шт

Наличие: В наличии

В корзину

Цокольный газовый ввод осуществляет переход от подземного полиэтиленового газопровода, подключённого к газгольдеру, к наружной стальной трубе рядом с внешней стеной газифицируемого объекта. Это соединительный элемент системы газопровода автономной газификации, представляющий собой неразъёмное сварное соединение ПНД и стальной трубы с антикоррозийным покрытием (полимерно-битумная лента) по ГОСТ 9.015-74.

Наземное положение газопровода обязывает к использованию только металлической трубы, в качестве которой можно приобрести цокольный ввод «Eco», эконом-вариант российского производства. Газовая труба Ø32 мм (самый популярный вариант; для больших – промышленных - объектов диаметр может быть увеличен, исходя из расхода газа) выходит возле объекта и закрывается заглушкой. Под землёй организуется переход полиэтилен-сталь.

Это самый дешёвый вариант подведения газового ввода к дому (НО БЕЗ ВВЕДЕНИЯ ТРУБЫ В ДОМ!) – более низкой цены Вы не найдёте. Цокольный ввод изготавливается по ГОСТам: газовая труба, изолированная полимерно-битумной лентой, сверху заглушённая пробкой без резьбы и прикрученная шпилькой к фасаду объекта.

Все остальные работы – установка газового крана, продувочного вентиля, ввод трубы в дом, покраска и т.д. – клиент заказывает за отдельную плату.

Пока нет отзывов. Будьте первым.

 
 
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок