Services (part 2) – Financial documents and maintenance

Pay for goods and services in any convenient way for you
(pic. 88.1 – Pay for goods and services
in any convenient way for you)

Which documents for gas tank will get the client after the order will be made?

Received invoice can be paid by any convenient way: by cash (in office of GC «Terrikom») or cashless (bank transfer, bank card, e-purse, from the account of IE).

Paying in the office the buyer gets immediately the following original documents:

  • Contract;
  • Estimate documentation;
  • Delivery and acceptance statement;
  • Consignment for the goods.

Corporate customers will additionally get original invoice and proforma-invoice. Original financial documents should obligatory have: logo of the Company, signatures and stamps.

Making the payment cashless, the client gets original documents together with delivered equipment for independent gas supply (gas tank). Note: shipping gas tanks from the warehouse by your own efforts (self-delivery) don’t forget to provide the driver with letter of attorney to get your goods.

Documents in electronic form
(pic. 88.2 – Documents in
electronic form)

Before the payment, if you wish, you can familiarize with the documents in soft form, without any problems and hidden pitfalls. The main idea of the contract is reference to the points of active legislation of RF.

For the improved readability each activity is provided with free of charge budget estimate: gas supply stage, heating, electricity supply, canalization. This division helps to avoid problems with total big amount where you can lose yourself. Separate estimates allow step-by-step payment, they give the possibility to easily puzzle out the sequence – clearly see the beginning and the end of the works in certain stage. In the estimates you can see separately goods and services what allows to mark off the costs for materials and works.

After mounting works are finished the client signs acceptance statement; beginning from this moment warranty obligations which are described in the contract and estimate documentation, come in force. But even after warranty period is finished, our clients always get support and maintenance. This is confirmed by customers’ feedback and our managers’ answers (both, positive and negative) on our website www.аntonio-merloni.ru which we never hide.

You can ask any question calling our office and giving contract number or your full name. Manager will become an intermediary agent between a client and problem solution in gas tank maintenance. Only one person – your personal manager – will solve any question, save you free from “running along departments”.

High quality equipment Antonio Merloni
(pic. 88.3 – High quality equipment
Antonio Merloni)

It is convenient to have on your personal account, which each client has in the program, some money which will be used to pay charging, diagnostics, emergency maintenance, spare parts order and other services.

Equipment from «Antonio Merloni» should operate in regular operation mode! Its benefit is high quality which will minimize calls to professionals. The quality which works for you. It embraces your house by homely comfort. The quality which works for us. It brings us satisfaction from done work. A real sense of the job is hidden in the responsibility. And we rest on this experience supplying, mounting and maintaining equipment.
Always.

Similar articles:

  1. Reviews about the product
  2. Our contacts
 
 
 
3142 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Услуги (часть 2) – Финансовые документы и обслуживание

Оплачивайте товары и услуги любым удобным для Вас способом
(рис. 88.1 – Оплачивайте товары и услуги
любым удобным для Вас способом)

Какие документы на газгольдер получит клиент после оформления заказа?

Полученный счёт можно оплатить любым удобным способом: наличным платежом (в офисе ГК «Терриком») или безналичным расчётом (банковским переводом, банковской картой, через электронный кошелёк, с расчётного счёта ИП).

При оплате в офисе покупатель сразу получает на руки оригиналы следующих документов:

  • Договор
  • Сметная документация
  • Акт приёма-сдачи работ
  • Накладные на товар

Для юридических лиц к вышеперечисленным документам добавляются оригинал счёта и счёт-фактура. На оригиналах финансовых документов обязательно должны присутствовать: логотип компании, подписи и печати.

При оплате счёта посредством безналичного расчёта, клиент получает оригиналы документов вместе с доставленным оборудованием для автономного газоснабжения (газгольдером). Памятка: отгружая со склада газгольдеры своими силами (самовывоз), не забывайте снабдить водителя доверенностью на получение Вашего товара.

Документы  в электронном виде
(рис. 88.2 – Документы в электронном
виде)

Перед оплатой, при желании, можно ознакомиться с документами в электронном виде, без проблем и подводных камней. Основная суть договора – ссылка на пункты действующего законодательства РФ.

Для удобства восприятия на каждый вид деятельности бесплатно составляется отдельная смета: на этап газоснабжения, отопления, электроснабжения, канализации. Разбивка помогает избежать проблем общей большой сметы, в которой можно запутаться. Отдельные сметы допускают ступенчатую оплату, дают возможность легко разобраться в последовательности – чётко видеть начало и конец работ определённого этапа. В сметах видно разделение на товары и услуги, что позволяет разграничить стоимость материалов и работ.

После выполнения монтажных работ клиент подписывает акт приёма -сдачи, и с этого момента вступают в силу гарантийные обязательства, описанные в договорной и сметной документации. Но даже после истечения гарантийного срока наши клиенты всегда получают поддержку и обслуживание. Это подтверждают покупательские отзывы и ответы менеджеров (как положительные, так и отрицательные), которые мы не прячем на нашем сайте www.аntonio-merloni.ru

Любой вопрос можно задать, позвонив к нам в офис и назвав номер договора или ФИО. Менеджер станет посредником между клиентом и решением проблемы обслуживания газгольдера. Один человек – Ваш персональный менеджер – решит любые вопросы, избавив от «беготни по отделам».

Высокое качество оборудования Антонио Мерлони
(рис. 88.3 – Высокое качество
оборудования Антонио Мерлони)

На личном счёте, который имеет в программе каждый клиент, удобно держать определённую сумму, из которой будут оплачиваться заправки, диагностика, устранение неисправностей, заказ запчастей и другие услуги.

Оборудование «Антонио Мерлони» должно функционировать в штатном режиме! Благо его высокое качество сведёт обращение к специалистам к минимуму. Качество, работающее на Вас. Обвивающее дом уютным комфортом. Качество, работающее на нас. Приносящее удовлетворение от проделанной работы. Истинный смысл труда кроется в ответственности. И мы опираемся на это знание – поставляя, монтируя и обслуживая оборудование.
Всегда.

Похожие статьи:

  1. Отзывы о продуктах
  2. Наши контакты
 
 
 
3105 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок