(рис. 2.1 – Слияние итальянских компаний) Первым шагом новая компания «ICEM» («Industria Costruzione Elettrodomestici» – предприятие по производству электробытовых приборов), которой единолично управлял Антонио Мерлони, соединяется с «CO.ME.SA» (предприятием, производящим баллоны для сжиженного газа). Это слияние за 6 лет приносит компании мировое лидерство в производстве и продаже баллонов для жидкого пропана. В 1982 году «ARDO S.p.A.» сливается с другими отделениями компании «ICEM», в результате чего появляется компания «Merloni S.p.A.», которая, в свою очередь, в 1990 году становится компанией, которую весь мир знает сегодня, как Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.». Антонио Мерлони, получивший имя в честь деда (деньги, заработанные на подготовке прошений и составлении писем, а также обработке земли, простой фермер вкладывал в образование старшего сына Аристиде), продолжает расширять влияние в сфере бизнеса. Продукция его компании разнообразна, но неизменно качественна. Стратегия маркетинговой политики компании строится на озвученном в 70-х годах принципе Мерлони: выпускаемая продукция должна основываться на собственных технологиях. В 1983-84 годах на фабрике по имени «Гайфана» начианется выпуск холодильников и морозильных камер, а позднее – циркуляционных сушилок и посудомоечных машин. В 1989 году компания работает под именем «Antonio Merloni S.r.l.», а в следующем меняет его на "Antonio Merloni S.p.A." и запускает процесс "Европизации». Дорога в Европу начинается с приобретения нескольких компаний в Голландии и Испании (в их числе «Frenko» и «Newpol»). Затем следует стопроцентная покупка английской торговой компании "Servis Ltd". В 1991 году куплена компания "EBD" (сегодня компания функционирует под именем "EFS") в Германии и "Podium" (сегодня – "Podium-Sogedis") во Франции. (рис. 2.2 – Европейское качество) При помощи старых и продвинутых европейских брендов, которые приобретала компания, амбициозный Антонио Мерлони планомерно реализует задуманное. Итальянская продукция с местными фирменными знаками покоряет иностранный рынок. В девяностые годы фирма становится акционерным обществом. В 1993 году создаётся специальный отдел по проектированию и дизайну. В 1994 году АО «Antonio Merloni S.p.A.» сертифицировано по стандартам ISO 9002 международным сертификационным центром – SINCERT, а в 1997 году – согласно ISO 9001 по всей гамме выпускаемой продукции. В 1995 году "Antonio Merloni S.p.A." покупает "Tecnogas S.p.A.» – предприятие по производству электрических и газовых плит, таким образом, расширяя спектр выпускаемой продукции. А в 1996 году компания делает ещё одно значимое приобретение: ей удаётся заполучить производителя стиральных машин передней загрузки «Domar S.A.». Стратегический и коммерчески важный шаг сделан в 2000 году – куплен известный бренд, группа "ASKO", которая на тот момент лидирует по продажам бытовой техники в Северной Европе и имеет свои отделения в Австралии и США. В 2001 году «Antonio Merloni S.p.А.» входит в пятёрку лидеров по производству крупной бытовой техники в Европейском Союзе. В 2002 году у «Euronics Group» приобретён бренд «Atlantic», а в 2003 заключена сделка с неуступчивой компанией «International» – в результате заключён контракт, согласно которому товары «Antonio Merloni S.p.A.» под брендом "Philco" могут продаваться ТОЛЬКО в Италии. (рис. 2.3 – Мировой уровень) В том же году компания, обеспокоенная проблемами окружающей среды, принимает систему экологического менеджмента UNI EN ISO 14001:1996. 2005 год становится богатым на события. В июне «Antonio Merloni S.p.А.» сообщает о своей новой стратегии: переход к собственным брендам, оставляя открытым и направление производства для других торговых марок. В октябре открывается научно-исследовательское подразделение, призванное возглавить разработку новых проектов. В ноябре проводится презентация новой платформы посудомоечных машин, усовершенствованной вместе с «ASKO». А в декабре компания «Antonio Merloni S.p.А.», благодаря своему огромному опыту в производстве холодильников, представляет на рынке абсолютно новый вид техники – домашний паб! – холодильник «HOME PUB». В ноябре 2007 года начинает работать инвестиционный проект концерна «Antonio Merloni S.p.A.» – современный завод по производству фронтальных стиральных машин «Украинская бытовая техника». Пройдя долгий путь, предприятие «Antonio Merloni S.p.A.» ступает в сегодняшний день фирмой мирового уровня, синоним которой – абсолютное качество. Компанией, которая чтит и бережно оберегает память о своей славной истории и традициях.
|
59934 | просмотра | Нравится |
Антикризисная скидка: январские газгольдеры |
Опередить евро |
Снова индексируем: рост цен на газ |
Газификация «на колёсах» |
Ради «Силы Сибири»: будем размораживать? |
Нестрашные санкции: западные концерны не участвуют в «обидах» США |
Доступная транспортировка газгольдера: курсом на Дальний Восток |
Умножаем на 1.5? К чему приведёт повышение тарифов на транспортировку газа |
Неприменимость допуска СРО к автономной газификации: мнимая безопасность работ |
Сварка стальных газопроводов: контроль качества сварных соединений |
Сварка стальных газопроводов: выполнение сварочных работ |
Сварка стальных газопроводов: подготовительные работы и сборка |
Сварка стальных газопроводов: методы и общие положения |
Подключение магистрального газа: помните о… |
История газопровода |
Магистральный газ в деревню N: печальный опыт |
Поиск по сайту |
© 1998-2024 ГК "Терриком". Все права защищены. |
Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!