(рис. 94.1 – Сервис 24/7/365)
(рис. 94.2 – Техническая поддержка)
Английское слово Service обозначает «служба», «обслуживание», «работа». Мини-сериал статей «Сервис» призван объяснить клиенту порядок действий при возникновении сервисного случая, познакомить с этапами сервисного обслуживания и ремонта.
Техническая поддержка доступна нашим клиентам 24 часа в сутки. Семь дней в неделю. Квалифицированный дежурный инженер ответит на звонок в любое время, без оглядки на широкий спектр часовых поясов России. Все клиенты получат бесплатную консультацию: услышат ответы на интересующие их вопросы, узнают важные нюансы об оборудовании. Для этого надо лишь:
Шаг 1: Связаться с дежурным инженером по телефону или Skype. Если инженер ответит на выезде, то сетевой звонок переадресуется на его телефон.
Шаг 2: Задать вопрос и выслушать ответ.
«Устная диагностика» может снять проблему дистанционно, тем самым сэкономив деньги клиента и сократив время на ликвидацию неисправности. Если же выезд квалифицированного специалиста на объект необходим – дежурный инженер сориентирует в дальнейших действиях.
Похожие статьи:
- «Сервис: мелкие повреждения защитного покрытия»
- «Сервис: ремонт оборудования»
- «Сервис: заправка газом»
- «Сервис: пусконаладочные работы»
- «Сервис: опрессовочные работы»
- Услуги (часть 1) – Как сделать заказ