Gas tank: safety precautions

Safety precautions
(pic. 107.1 – Safety precautions)
Safe gas tank
(pic. 107.2 – Safe gas tank)

Sometimes limited space doesn’t leave us big choice in space to install a gas tank. Usually cisterns for LPG (liquefied petroleum gas) are installed in a pit next to the entrance to the lot. To avoid any damages of gas tank pipes it’s better to install it aside of drive way.

Speaking about the «hat» of the cistern it’s reasonable to say the following: you can break whatever you want. There is no sense to turn equipment into play ground (to jump on the cover) or into the place to make barbecue (make a fire). For the rest – there are no any problems.

Any gas supply facility organized outside is completely safe. And the gas tank itself is completely safe element of independent gasification. No any accidents occurred because of gas tanks have been registered beginning from 1952 (during the fire occurred on the factory in Mexico there was an explosion of some cisterns). It’s impossible to explode a gas tank because here you need three conditions: closed space, fatal gas concentration (5-8%), flame source (spark).

Similar articles:

  1. Gas tanks and gas cylinder: what is more dangerous?
  2. Has tanks with new plastic «hat»
  3. Independent gas tank
  4. Gas for cottage, for summer house and country house. Reliability and security of independent gasification.
  5. Gas supply plan for house.
 
 
 
2968 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Газгольдер: правила техники безопасности

Правила  безопасности
(рис. 107.1 – Правила безопасности)
Безопасный газгольдер
(рис. 107.2 – Безопасный газгольдер)

Стеснённые условия порой не оставляют большого выбора места размещения газгольдера. Нередко резервуар для СУГ (сжиженного углеводородного газа) устанавливают в приямке у въезда на участок. Чтобы избежать повреждения труб, выходящих из газгольдера, его стоит монтировать в стороне от проезжей части.

По поводу «шляпы» резервуара стоит сказать следующее: сломать можно что угодно. Не стоит превращать оборудование в детскую игровую площадку (прыгать на верхней крышке) или место для приготовления шашлыка (разводить вблизи костёр). В остальном – никаких проблем.

Любое газовое хозяйство, расположенное на улице, – абсолютно безопасно. А сам газгольдер – совершенно безопасный элемент автономной газификации. Случаев аварий по вине газгольдеров не зафиксировано с 1952 года (во время пожара на заводе в Мексике произошёл взрыв каких-то резервуаров). Взорвать газгольдер невозможно, так как для этого нужны три условия: закрытое помещение; фатальная концентрация газа (5-8%); источник пламени (искра).

Похожие статьи:

  1. Газгольдер и газовый баллон: что опаснее?
  2. Газгольдеры с новой пластмассовой «шляпой»
  3. Автономный газгольдер
  4. Газ в коттедж, на дачу, в загородный дом. Надёжность, безопасность и простота автономной газификации
  5. Проект газоснабжения дома
 
 
 
3151 
просмотр
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок