Gas contamination check out system

Gas detection analyzer - measuring device
(pic. 125.1 – Gas detection analyzer -
measuring device )
Fire alert
(pic. 125.2 – Fire alert)
Gas contamination check out system
(pic. 125.3 – Gas contamination
check out system)

The role of «premier violin» in gas contamination check out system is played by gas detection analyzersThey detect gas and vapors concentration in the rooms and in case when settled rate is increased they inform about danger and send control signal to executive device. Gas detectors send a signal to close electromagnetic secure valve. Gas supply to the house stops in case of signal from any of gas detection analyzers.

Besides gas sensory device which constantly spies out atmosphere gas contamination check out system should contain devices of remote warning: display consoles, sound-and-light alarm or signal panels. I.e., devices which convert alarm sign to sound and light «message».

Frequently, especially when old control systems are used, there is occurred a problem of signal generality, when any of detectors works out but the same lamp on display console shows up. Buzzer informs about the fire but it’s impossible to understand which room gas detection analyzer worked out in. To identify the fire source you’ll spend precious time that you almost don’t have – in 30-40 seconds you will not be able to stop the fire.

This problem is especially topical for multistorey private houses. In multistorey buildings it’s reasonable to apply combined gas contamination check out system which provides better demonstrativeness; it will allow to control address of the signal: which floor, which part of the building it came from. Each lamp on signal panel should correspond to exact floor or even to exact room. That will give the possibility to get to the room with fire extinguisher where the fire occurred and to fight it.

The fire might occur not only because of gas. That’s why besides gas detectors there is required rooms control with help of carbon oxide CO detectors (sweetdamp) and toxic gases (poison) sensors.

It’s important to organize sound and light alarm isolated from alarm of the detectors themselves which duplicate the warning. Besides signal panel or display console inside the house (in the boiling room or technical room) there should be installed sound-and-light alarm outside, under the canopy above entrance door. In this case you will know about the danger even when you’ll be in your garden that moment. Or, if there is nobody in the house, a neighbor will hear warning signal.

Remember: the fire requires fast and efficient response.
Use of gas contamination check out systems, together with carbon dioxide type fire extinguishers in the house and outside will help to prevent an accident and protect the property.

Similar articles:

  1. Fire security: full set
  2. Fire-extinguisher bottles cannot be too many: to manage in 40 seconds (part 1)
  3. Fire extinguisher in the interior
  4. Arrangement of outdoor fire point stand
  5. BELT gas detection analyzers
 
 
 
2359 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Система контроля загазованности

Газоанализатор - измерительный прибор
(рис. 125.1 – Газоанализатор -
измерительный прибор )
Оповещение о пожаре
(рис. 125.2 – Оповещение о пожаре)
Система контроля загазованности
(рис. 125.3 – Система контроля
загазованности)

Роль «первой скрипки» в системе контроля загазованности исполняют газоанализаторы. Они измеряют концентрацию газа и паров в помещениях и, в случае превышения в воздухе установленного значения (порога), предупреждают об опасности и шлют управляющий сигнал на исполнительное устройство. Датчики утечки газа дают команду на закрытие электромагнитного клапана безопасности. Подача газа в дом прекращается при сигнале от любого из газоанализаторов.

Помимо сенсора газа, непрерывно зондирующего атмосферу, система контроля загазованности должна включать устройства удалённой сигнализации: пульты индикации, светозвуковые оповещатели или сигнальные панели. То есть приборы, преобразующие сигнал тревоги в звуковое и световое «сообщение».

Нередко, особенно при использовании старых систем контроля, возникает проблема обобщённости сигнала, когда при сработке любого из датчиков загорается одна и та же лампочка на пульте индикации. Зуммер сообщает о пожаре, а понять в какой из комнат сработал газоанализатор невозможно. На выяснение очага возгорания уйдёт драгоценное время, которого практически нет – через 30-40 секунд огонь не остановить.

Эта проблема особенно актуальна для многоэтажных частных домов. В многоэтажных зданиях следует применять комплексную систему контроля загазованности, которая обеспечит большую наглядность – позволит отследить адрес сигнала: с какого этажа, из какой части дома он пришёл. Каждая лампочка на сигнальной панели должна соответствовать определённому этажу или даже конкретному помещению. Это даст шанс попасть с огнетушителем в комнату, где произошло возгорание, и победить пламя.

Пожар может произойти не только по вине газа. Поэтому помимо датчиков утечки газа, требуется контроль помещений посредством датчиков на оксид углерода СО (угарный газ) и датчиков токсичных (ядовитых) газов.

Важно организовать именно светозвуковую сигнализацию, обособленную от сигнализации самих датчиков, дублирующую тревогу. Кроме сигнальной панели или пульта индикации внутри дома (в котельной или техническом помещении) следует установить светозвуковой оповещатель на улице, под козырьком над входной дверью. Тогда Вы узнаете об опасности даже находясь в огороде. Или, если никого нет дома, сигнал оповещателя услышит сосед.

Помните: пожар требует оперативности.
Использование систем комплексного контроля, при наличии в доме и на улице углекислотных огнетушителей, позволит отвести несчастный случай, защитить имущество.

Похожие статьи:

  1. Пожарная безопасность: полный комплект
  2. Огнетушителей много не бывает: успеть за 40 секунд (часть 1)
  3. Огнетушители в интерьере
  4. Обустройство пожарного щита на улице
  5. Газоанализаторы BELT

 

 
 
 
2058 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок