Services (part 1) – How to make an order

Book through the internet - shop and just wait for the call
(pic. 87.1 – Book through the internet -
shop and just wait for the call)

Buying equipment from «Antonio Merloni» clients often have the following questions: «How to make an order correctly?», «Which actions to take to buy a gas tank?».

Relationships between «Terrikom» Company (official representative of Italian Company «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» in Russia and in member countries of Customs Union) and clients are the following. After potential client established his wish to buy equipment for independent gasification, there are two ways possible to place an order:

Variant №1:
The easiest way is to make an order through internet-shop on antonio-merloni.ru. A client should enter our web-site, open page «Ready solutions» and choose a proposal from the list considering an approximate area of private house, cottage or summer house. On this page the client will see approximate calculation: price for gas tank, standard mount, connecting set and so on. Any position/service can be deleted by «dash» or added by «plus». So, you get preliminary order which can be made for 5 minutes indicating phone number, skype, e-mail address and finally full name and address of gasified object. And then just wait for a phone call.

For your note: for the convenience a client can find in upper right corner of antonio-merloni.ru website currency switcher – dollars, euro, and rubles. Figure will be valid for current moment. Next to currency switcher there are language switch sign – English or Russian – what is very convenient for English speaking guests of our website.

Preparation of several commercial proposals
(pic. 87.2 – Preparation of several
commercial proposals)

In working hours one of the managers from GC “Terrikom” will process an order and, in case of any questions, will contact a client for specification or explanations. The mechanism starts to work toward the client – the order is under supervision of the company.

A buyer will get ready quotation for the certain area of country house and, in the most cases, even two quotations at choice – less expensive (with one gas tank) and more expensive variant (dual configuration with two gas tanks for more reliability). For example, for a house with total area of 450 m2 we offer: 1) one cistern of 5000 liters or 2) two cisterns of 2250 liters each.

Choosing one of quotations a client gives his answer (by letter or by phone call to the office) – he gives the number of the offer that he prefers and gets an invoice for the payment. In one-two days after invoice payment a team of professionals comes to a client: they supply equipment and make the mounting. It is also possible to order ground works in our company (before team’s visit) but experience has proven that the most of the clients manage by the forces of hired workers.

duty engineer
(pic. 87.3 – duty engineer)

Variant №2:
For those who «don’t trust Internet» or wish, first of all, to communicate with our professionals. In working hours (from Monday to Friday, from 09.00 to 18.00) a client should call GC «Terrikom» office and make an order «by voice» – all the steps, described in variant №1, will be passed by managers instead of a client sitting at the writing desk in front of office computer.

All the clients can get a consultation from certified engineer on duty – 24 hours daily! Any time, day and night (Russia is the big country with variety of time zones) an engineer will accept the call, will tell about. equipment and will answer any questions. The most convenient is if you have the possibility to contact by Skype . Engineer on duty will also answer even being in the field – net call will be addressed to his phone.

Next »

 
 
 
3245 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Услуги (часть 1) – Как сделать заказ

Закажите через интернет - магазин  и просто ждите звонка
(рис. 87.1 – Закажите через интернет -
магазин и просто ждите звонка)

При покупке оборудования «Антонио Мерлони», у клиентов часто возникают вопросы: «Как правильно сделать заказ?», «Какие действия предпринять, чтобы купить газгольдер?».

Взаимоотношения группы компаний «Терриком» (официального представителя итальянской компании «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» в России и странах-участницах Таможенного союза) и клиентов строятся следующим образом. После того, как потенциальный покупатель утвердился в желании приобрести оборудование для автономной газификации, возможны два варианта оформления заказа:

Вариант №1:
Наиболее простой путь – заказ через интернет-магазин www.antonio-merloni.ru. Клиенту надо зайти на наш сайт, открыть вкладку «Готовые решения» и выбрать из списка предложение, ориентируясь на примерную площадь частного дома, дачи или коттеджа. На открывшейся веб-странице покупатель увидит приблизительную смету: цену газгольдера, стандартного монтажа, комплекта подключения и т.д. Любую позицию/услугу можно удалить «крестиком», а добавить – «плюсиком». Таким образом, получится предварительный заказ, который можно оформить буквально за 5 минут, указав номер телефона, Skype и электронной почты, в завершении введя ФИО и адрес газифицируемого объекта. А дальше – просто ждать звонка.

На заметку: для удобства клиентов в правом верхнем углу сайта antonio-merloni.ru имеется окошко переключения валют – доллары, евро, рубли. Цифра будет актуальна на данный момент. Рядом с окошком выбора валют находятся значки переключения языка – английского или русского, – что очень удобно для англоязычных гостей нашего сайта.

Подготовка нескольких коммерческих предложений
(рис. 87.2 – Подготовка нескольких
коммерческих предложений)

В рабочее время один из менеджеров ГК «Терриком» обработает заказ и, если возникнут какие-либо неясности или вопросы, свяжется с клиентом для уточнений или разъяснений. Механизм начинает работать в сторону клиента – заказом занимается компания.

Покупатель получит готовое коммерческое предложение для пределённой площади загородного дома, а, в большинстве случаев, даже и два коммерческих предложения, чтобы иметь выбор – более дешёвый (с одним газгольдером) и более дорогой вариант (с резервированием двух газгольдеров для пущей надёжности). Например, для дома площадью 450 м2 – мы предлагаем: 1) один резервуар на 5000 литров или 2) два резервуара по 2250 литров.

Выбрав одно из коммерческих предложений, клиент даёт ответ (письмом или звонком в офис) – называет номер понравившегося предложения и получает счёт на оплату. Через день-два после оплаты счёта к клиенту выезжает бригада специалистов: поставляет оборудование и осуществляет монтаж. У нас можно заказать и выполнение земляных работ (перед выездом бригады), но, как показывает практика, большинство клиентов справляются силами наёмных рабочих.

Дежурный инженер
(рис. 87.3 – Дежурный инженер)

Вариант №2:
Для тех, кто не «доверяет интернету» или хочет, в первую очередь, пообщаться с нашими специалистами. В рабочее время (понедельник – пятница, с 09.00 до 18.00) клиенту надо позвонить в офис ГК «Терриком» и оформить заказ «голосом» – все этапы, описанные в варианте №1, пройдёт за покупателя менеджер, сидя за рабочим компьютером.

Все клиенты могут получить консультацию у квалифицированного дежурного инженера – 24 часа без выходных! В любое время дня и ночи (Россия – большая страна со спектром часовых поясов) инженер примет звонок, расскажет об оборудовании, ответит на любые вопросы. Удобней всего, если имеется возможность, связываться по Skype. Дежурный инженер ответит даже будучи на выезде – сетевой звонок переадресуется ему на телефон.

Читать далее »

 
 
 
3244 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок