Montaggio ghergo concluso

Mounting of independent gas supply system for a countryside house includes ground works to install vertical gas tank, gas pipeline installation, connecting and test of appliances. This video pays your attention to the details in mounting of a cistern to store liquefied gas, where the most important are the following:

 
  • The distance from the gas tank to the nearest constructions should correspond to the fire code. The area for future pit is specified according to the instructions of the manual supplied together with the cistern.
  • The range of works to mount gas equipment should be realized by certified professionals who have valid allowance PB 12-609-03.
  • Ground works are realized according to the dimensions indicated in the instructions (width, length, height). The bottom of the pit should have plain sand cushion (200 mm), gas tank is installed exactly in vertical position on concrete-alkaline base.
  • Before mounting it is required to make sure that corrosion resistant epoxy protective coat «Carboline» was not disturbed. All the operations require heightened safety precautions observance to avoid damages of epoxy coat, damage of protective cap and equipment placed inside it.
  • The cistern is buried according to minimum height, the ground near cathode and anodes (installed on the distance of approximately 30 cm from the gas tank) should be well moisturized to provide maximum electric conductivity. Cables situated outside should be free.
  • Cables from anodes and cathode are connected according to the schema inside the j-box lid. Gas tanks are equipped by protective bags «Marsupio» which are connected to anode-cathode protection.
  • The cistern installed in the pit is covered by river sand (placed in «sand lock») till the level indicated on the necktube. At the depth of 10 cm it is installed protective alarm grid.
  • After the installation of the gas tank is finished it is realized a test of voltage and current rate. Voltage level on cathode should be in limits of 0.9 … -1.59V; current conducted by anodes should not exceed 10mA. In case the parameters exceed specified limits, it is recommended to make another test in 6 months.
 
 
 
3823 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Монтаж газгольдера, земляные работы

Монтаж системы автономного газоснабжения загородного дома включает земляные работы по установке вертикального газгольдера, прокладку газопровода, подключение и проверку приборов. Данный видеоролик акцентирует внимание на нюансах монтажа резервуара для хранения сжиженного газа, главные из которых:

 
  • Расстояние от газгольдера до ближайших строений должно соответствовать пожарному нормативу. Пространство будущего приямка обозначается согласно инструкциям руководства, поставляемого с резервуаром.
  • Комплекс работ по монтажу газового оборудования должен проводиться дипломированными специалистами, имеющими действующий допуск ПБ 12-609-03.
  • Земляные работы осуществляются согласно указанным в инструкции размерам (ширина, длина, высота). Дно приямка должно быть ровно отсыпано песчаной подушкой (200 мм), газгольдер устанавливается чётко в вертикальном положении на бетонно-щелочное основание.
  • Перед началом монтажа следует убедиться в целостности антикоррозийного эпоксидного защитного покрытия «Carboline». Все операции требуют соблюдения повышенных мер предосторожности, во избежание повреждений эпоксидного покрытия, поломки защитного колпака и расположенного в нём оборудования.
  • Резервуар закапывается по минимальной высоте, земля рядом с катодом и анодами (установленными на расстоянии примерно 30 см от газгольдера) тщательно увлажняется для максимальной электрической проводимости. Находящиеся наружи кабели должны быть свободными.
  • Кабели от анодов и катода подключаются согласно схеме внутри крышки распределительной коробки. Газгольдеры укомплектованы защитными мешками «Marsupio», к которым подключена анодно-катодная защита.
  • Установленный в приямок резервуар засыпается речным песком (помещается в «песчаный замок») до уровня, указанного на горловине. На 10-сантиметровой глубине прокладывается пластиковая защитная сигнализационная решётка.
  • После окончательной установки газгольдера проверяется напряжение и сила тока. Уровень напряжения на катоде должен быть в переделе -0.9 … -1.59V; ток, передаваемый анодами, не должен превышать 10 мА. В случае выхода параметров за обозначенные пределы, рекомендуется провести повторный тест через 6 месяцев.
 
 
 
3994 
просмотра
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок