How does electrochemical corrosion protection on «Antonio Merloni» gas tanks function?(part 2)

Electrochemical corrosion protection of underground cistern is determined by the fact that protected steel is not a subject to passivization, i.e., the surface doesn’t turn to negative condition where the surface coatings, which prevent corrosion, are created.

Distribution box
(pic. 142.1 - Distribution box)

The first person who described the protection of metals was Sir Humphry Davy, English physicist, chemist and geo-scientist; he was one of electrochemistry founders. The Davy’s theory was examined in 1824 on HMS Samarang, British Royal Navy ship: anode protectors installed on copper ship plating reduced corrosion speed. The following development of this method made cathode corrosion protection of metal constructions more efficient and used.

After the gas tank is mounted, there should be inspected the working capacity of electrochemical protection: the tension (difference of electric potential) on the electrode should vary inside the limits of 0.9 … -1.5V; current strength passed by sacrificial anode should not exceed 10мА. If the parameters differ from specified values, another test should be carried out in six months. Tension and current strength disappearance in the future means that protection life-time is over. To replace it there will be required to dismount the cistern; professionals from GC «Terrikom» will help you here.

Electrochemical corrosion protection
(pic. 142.2 – Electrochemical corrosion protection)

So, electrochemical corrosion protection protects gas tank from different types of corrosion as well as from the harm caused by underground vagabond and induced currents (parasitic currents).

Three-component assistant connected and activated in the workshops of Italian Corporate «Antonio Merloni» increases the life-time of gas cistern.

It’s reasonable to note that protection by the system of sacrificial anodes is applied together with special protective finish placed on «Antonio Merloni» cisterns: three coats of «Carboline» epoxy paint which has high corrosion resistance.

Active and passive protections work together: even if protective coating has any defects, electrochemical corrosion protection will cope with corrosion in sensitive areas. Functional state of the protection all the year is maintained by protective bag «Marsupio», solid electrically conducting polymer.



Similar articles:

  1. “Anode-cathode protection; guarding the gas tank”
  2. “Reliability and security in use of gas tanks from «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.»”
  3. Independent gas tank

« Prev

 
 
 
1269 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Как работает электрохимическая защита газгольдеров «Antonio Merloni»? (часть 2)

Электрохимическая защита подземной ёмкости обусловлена тем, что защищаемая сталь не склонна к пассивации, то есть к переходу поверхности в неактивное состояние, при котором образовываются препятствующие коррозии поверхностные слои.

Распределительная коробка
(рис. 142.1 - Распределительная коробка)

Первым, кто описал защиту металлов, был сэр Гемфри Дэви, английский физик, химик и геолог, являющийся одни из основателей электрохимии. Теорию Дэви проверили в 1824 году на корабле Королевского флота Великобритании HMS Samarang: анодные протекторы, установленные на медную обшивку судна, снизили скорость коррозии. Последующее развитие методики превратило катодную антикоррозионную защиту металлических конструкций в наиболее эффективную и используемую.

После монтажа газгольдера проводится проверка электрохимической защиты на работоспособность: напряжение (разность потенциалов) на электроде должно находиться в пределах -0.9 … -1.5V; сила тока, передаваемого жертвенными анодами, не превышать 10мА. Если параметры отклоняются от обозначенных значений, спустя шесть месяцев следует провести повторный тест. Исчезновение напряжения и силы тока в будущем будет означать выработку ресурса защиты. Для её замены понадобится демонтаж резервуара, в котором могут помочь специалисты ГК «Терриком».

Электрохимическая защита
(рис. 142.2 – Электрохимическая защита)

Итак, электрохимическая защита предохраняет газгольдер от многих разновидностей коррозии, а также от пагубного воздействия подземных блуждающих и наводящих токов (паразитных токов).

Трёхкомпонентный помощник, подключённый и активированный непосредственно в цехах производителя – итальянского концерна «Antonio Merloni», увеличивает срок эксплуатации газового резервуара.

Стоит отметить, что защита системой жертвенных анодов применяется наряду с нанесением на резервуары «Antonio Merloni» специального защитного покрытия: три слоя эпоксидной краски «Carboline», обладающей хорошей антикоррозионной стойкостью.

Активная и пассивная защита работают в тандеме: даже при наличии дефектов защитного покрытия, электрохимическая защита справится с коррозией в уязвлённых местах. Функциональное состояние защиты круглый год поддерживает уникальный защитный мешок «Marsupio», прочный электропроводящий полимер.



Похожие статьи:

  1. Анодно-катодная защита: оберегая газгольдер
  2. Надёжность и безопасность газгольдеров «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.
  3. Автономный газгольдер

« Вернуться назад

 
 
 
1589 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок