Сервис: ремонт оборудования

Ремонт оборудования
(рис. 92.1 – Ремонт оборудования)
Сервис
(рис. 91.2 – Сервис )

Английское слово Service обозначает «служба», «обслуживание», «работа». Мини-сериал статей «Сервис» призван объяснить клиенту порядок действий при возникновении сервисного случая, познакомить с этапами сервисного обслуживания и ремонта.

При эксплуатации системы автономной газификации, как и любого другого оборудования, иногда встаёт вопрос необходимости орагнизации ремонта оборудования. Что делать, если произошла поломка?

Шаг 1: При аварийной ситуации – вручную перекрыть подачу газа при помощи газового шарового крана.

Шаг 2: Позвонить в службу сервиса (телефон на сайте) ГК «Терриком». Вашу заявку примет дежурный, которому надо объяснить, что случилось.

Шаг 3: Дождаться приезда сервисного мастера, который проведёт диагностику (выявление неисправностей) системы. Если поломку можно устранить на месте, мастер так и сделает. Если нет, то:

Шаг 4 (при необходимости): Заказать требуемые запчасти и оплатить их. После поставки мастер произведёт замену неисправных деталей.


Похожие статьи:

  1. «Сервис: мелкие повреждения защитного покрытия»
  2. «Сервис: заправка газом»
  3. «Сервис: техническая поддержка»
  4. «Сервис: пусконаладочные работы»
  5. «Сервис: опрессовочные работы»
 
 
 
7634 
просмотра
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2023 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок