Сервис: техническая поддержка

Сервис 24/7/365
(рис. 94.1 – Сервис 24/7/365)
Техническая поддержка
(рис. 94.2 – Техническая поддержка)

Английское слово Service обозначает «служба», «обслуживание», «работа». Мини-сериал статей «Сервис» призван объяснить клиенту порядок действий при возникновении сервисного случая, познакомить с этапами сервисного обслуживания и ремонта.

Техническая поддержка доступна нашим клиентам 24 часа в сутки. Семь дней в неделю. Квалифицированный дежурный инженер ответит на звонок в любое время, без оглядки на широкий спектр часовых поясов России. Все клиенты получат бесплатную консультацию: услышат ответы на интересующие их вопросы, узнают важные нюансы об оборудовании. Для этого надо лишь:

Шаг 1: Связаться с дежурным инженером по телефону или Skype. Если инженер ответит на выезде, то сетевой звонок переадресуется на его телефон.
Шаг 2: Задать вопрос и выслушать ответ.

«Устная диагностика» может снять проблему дистанционно, тем самым сэкономив деньги клиента и сократив время на ликвидацию неисправности. Если же выезд квалифицированного специалиста на объект необходим – дежурный инженер сориентирует в дальнейших действиях.

Похожие статьи:

  1. «Сервис: мелкие повреждения защитного покрытия»
  2. «Сервис: ремонт оборудования»
  3. «Сервис: заправка газом»
  4. «Сервис: пусконаладочные работы»
  5. «Сервис: опрессовочные работы»
  6. Услуги (часть 1) – Как сделать заказ
 
 
 
2658 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок