Price increase for electricity and water: to be solved by the governors (part 2)

01/10/2013
Price increase for electricity
(pic. 21.1 – Price increase for electricity)
Rates increase for water in 2014-2015
(pic. 21.2 – Rates increase for
water in 2014-2015)

The final version of the Regulation regarding the establishment of «social norms for electricity consumption» assigned the governors of Russia to set the size of the social norms in regions. Therefore, the heads of the territorial units will determine the rates in the parts of the country where they are in charge; in practice it will probably give bigger variation of «normalized kWh».

Some pilot projects of differential rates introduction will enter on the 1st of September 2013: in Krasnoyarsk and Zabaykal regions, in Orel, Vladimir, Rostov, Nizhegorodsky and Samara regions. And even now we can see the “swings” in the level of social norms in regions: for example, in Orel region the social norm is 200 kWh, in Nizhegorodsky regions – 50 kWh, and on Krasnoyarsk region – 110 kWh per month for 1 person.

An observation of region budgets put the governors in quit burning situation. As Igor Nikolaev, Director of the FBK' Strategic Analysis Institute says: «the heads of the regions, subsidizing electric power to disadvantaged population, will certainly run into debts. This will make them to reduce the size of the social norm getting in real bigger profit to the budget. The institute of natural monopolies problems provided the data about monthly volume of electrical power consumption in Russia: 800-100 kWh per person. This rate is one of the smallest in Europe and five times lower than consumption per month in the USA. New calculation order of payments for electric power will be common for all the territory of Russian Federation beginning from the 1st of July 2014. Social norms for water consumption will be determined according to similar schema but in 2015 (country-wide). The rating in certain regions will occur in 2014. »

Read more.

 
 
 
4478 
views
 
 
 


Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2017 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Подорожание электричества и воды: решать губернаторам (часть 2)

01/10/2013
Подорожание электричества
(рис. 21.1 – Подорожание электричества)
Рост тарифов на воду в 2014-2015 г.
(рис. 21.2 – Рост тарифов на воду
в 2014-2015 г.)

Финальная версия постановления о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» закрепила за губернаторами России право установления размера социальной нормы в регионах. Таким образом, главы территориальных единиц будут определять тарифы во вверенных им частях страны, что на практике, вероятно, даст большой разброс «нормированных кВт*ч».

Некоторым пилотным проектам по введению дифференцированных тарифов дадут старт 1 сентября 2013 года: в Красноярском и Забайкальском краях, Орловской, Владимирской, Ростовской, Нижегородской и Самарской областях. Уже сейчас видны «качели» уровня социальных норм в регионах: к примеру, в Орловской области на социальную норму приходится 200 кВт*ч, в Нижегородской области – 50 кВт*ч, а в Красноярском крае – 110 кВт*ч в месяц на человека.

Соблюдение региональных бюджетов ставит губернаторов в жгучую ситуацию. Как считает директор Института стратегического анализа Игорь Николаев: главы регионов, субсидируя электроэнергию малообеспеченным слоям населения, непременно влезут в долги. Это вынудит их ужимать социальную норму, по факту получая большую прибыль в бюджет. Институт проблем естественных монополий предоставил данные по ежемесячному объёму потребления электроэнергии в России: 80-100 кВт*ч на человека. Этот показатель является одним из самых малых в Европе, и в пять раз ниже ежемесячного потребления в США. Новый порядок расчёта платежей за электроэнергию станет общим для всей территории Российской Федерации с 1 июля 2014 года. Социальные нормы на потребление воды будут устанавливаться по схожей схеме, но в 2015 году (повсеместно). В отдельных же регионах нормирование произойдёт в 2014 году.

Читать дальше.

 
 
 
4579 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок