Articles

 
Views: 7671
Gasification is conversing process of organic parts of solid and liquid fuel to gases, which are more convenient for future combusting. Combustion gases, received by high-temperature heating with oxidizing agent are called power gases. Gasification process is realized in producer gas generators...
 
Views: 9795
Gas for summer house: it is possible to organize not only individual independent gas supply but also gasification of allotment association. A choice of unified gasification system for all the noncommercial association can become very attractive for the members of cottage building co-operatives. Remote positioning of the cisterns to store gas in one place will make charging and maintenance more convenient...
 
Views: 8710
Independent gasification of countryside house is possible by installation of underground vertical gas tanks from «Antonio Merloni» and gas systems layout to gas consumers. This way can be also used for private gasification of any objects: countryside house, cottage, summer house, restaurant, shop, workshop, car wash and so on...
 
Views: 13284
Gasifying apartment houses it is especially important to calculate gas pipeline sections areas in different parts of the building. Gasification plan for residential house supposes precise calculation of gas pipes diameters and gas passage losses inside the pipe...
 
Views: 8911
The main task which is specified designing a connecting diagram of the independent air heating system is gas pipe laying along overhead corner of external walls, gas nets layout inside the building and connection to the gas air convectors...
 
Views: 8791
Key-ready independent gasification includes the following steps: sale and delivery of equipment for private gasification; gas tank mounting, gas tank installation, mounting of the system; start-up and adjustment work; gas equipment start-up. Personal gasification of the houses on base of gas tanks from «Antonio Merloni» is realized on the territory of Russia and Custom Union member-countries...
 
Views: 9278
Due to the high price for water heating people are forced to look for other ways of «warmth appeal» to their apartments. Switching to independent system of the heating for an apartment is realized by refusing from hot-water heating, mounting of gas convectors, connecting to gas riser and providing with fire security...
 
Views: 10029
Are you thinking of heating for garage, car wash, service station, workshops? The solution exists: it is an independent heating on base of gas convector. If you have the possibility to mount an underground gas tank on the territory of garage you will not have any problems activating an independent system of air heating...
 
Views: 33149
On our website we have operating forum and «FAQ» («Frequently Asked Question») pages which will help you to get quickly and efficiently answers to your questions about the systems of independent gasification, about independent heating and other details. Independent gas supply will become closer and clearer...
 
Views: 9440
Independent heating for countryside house is realized on base of gas convectors, which are installed in each room. Independent systems for house heating allow to heat only the rooms which are chosen by you, if necessary turning off the heat supply. This is fast, reliable and mobile solution without any expensive electricity and noisy boiler!
 
Views: 8591
Independent air heating is a system which heats a building by hot air. Air heating system can be either central or zoned. The most effective system is zoned system of air heating which is based on gas convectors...
 
Views: 8687
There are three main types of independent heating systems exist: they are water, air and electrical. Independent heating systems allow to be independent from central heating and individually maintain comfort temperature in each room...
 
Views: 7357
It is better to prepare for summer season in advance. Especially if you are planning to present to your house a system of independent gasification. Particularity of summer season is that earlier you order Antonio Merloni equipment faster and chipper the installation will be...
 
Views: 7521
To lose the cargo is to lose the money. Insurance companies often guarantee only legal proceedings, lost time and nerves. Making cargo issuance GC «Terrikom» recommends the services of «INGOSSTRAKH» insurance company...
 
Views: 12979
10 reasons why you will never buy vertical gas tanks from «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.». Gas tanks or cisterns for gas storage: what should we consider choosing? This article will help you...
 
Views: 9821
Instruction for credit arrangement in ALFA-Bank (hereinafter referred to as "the Bank") through sales agents (hereinafter referred to as "SA").
 
Views: 8195
Credit offers from «ALFA BANK» made this goal easier and more accessible. Advanced heating and independent gasification systems became closer! You make only 7-8% overpayment. This advantage is offered by repayment schedule calculated for the year – the percent is calculated considering only the rest of the debt amount ...
 
Views: 8368
Requirements to the borrower: a borrower should be a resident or a citizen of Russian Federation. He should have official permanent position (with no less than 3 months accumulated period of work). Declared monthly borrower’s income - no less than 5500 rubles ...
 
Views: 8651
Offers from «Alfa-Bank»: «Lucky» and «Lucky Light» credit products within consumer credit financing. «Lucky» credit offer. Credit amount: 50 000 – 500 000 rubles. Percentage rate for credit use: annual 20%...
 
Views: 15599
We are glad to inform you about a new possibility to buy any equipment ON CREDIT! A credit financing is realized by OAO «ALFA-BANK». You can issue a credit with convenient 7-8% annual overpayment during 20 minutes without any troublesome papers collecting and guarantors searching ...
 
Views: 9851
5, Nizhny Susalny lane. There is a monument of industrial architecture of the XIX-XX centuries in front of you: Moscow gas plant. On the territory of this plant you can see ancient gas holders and plant buildings. Independent gas supply on base of gas holder enters the lives of Russian people very fast, but its history stays defenseless. Will Moscow gas plant be able to survive...
 
Views: 10722
English people usually say: “I’m not so reach to buy chip things.” This affirmation also concerns us when we buy gas tanks of poor quality. Seduced to lower price you work for close perspective, for a GRAVEYARD OF HORIZONTAL GAS TANKS. A purchase of poor quality and low cost equipment for independent gasification is wasteful economy...
 
Views: 9494
Tanks for gas gain attention of Russian people. Each “Antonio Merloni” gas tanks is an attention multiplied to the confidence. Independent gasification based on underground gas tanks becomes more and more popular. Using a global approach and considering local specifications Italian Company is seeking to make this popularity widespread...
 
Views: 11339
“Antonio Merloni” Italian gas tanks are designed to be operated almost in any climatic area of Russia. The company offers complete service package including designing, manufacturing, delivery, mounting, charging and maintaining of independent gas supply assembly...
 
Views: 18509
To some extent «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» can be considered as a founder of liquefied gas tanks industry – tanks for liquefied gas...
 
Views: 12594
The first step of “ICEM” Company run individually by Antonio Merloni, was a merger with “CO.ME.SA” which produced tanks for liquid propane. Within 6 years this merge brought to the Company worldwide leadership in production and selling of tanks for liquid propane...
 
Views: 28223
The history of «Antonio Merloni» creation began in pretty small Italian town Fabriano. Here in 1930 a senator Astride Merloni opened a factory which produced weight-scales - it was a first brick in industrial development of the town...
 
Views: 18031
Gas supply plan for the private house is a very important moment in an independent gasification organization. Gas supply plan for private house, first of all, is the calculation of pipeline section which will provide all the consumption devices with sufficient gas volumes and pressure required for good operating...
 
Views: 19814
Independent gas supply for the house is a perfect solution for modern country residential object, which presents quit complicated engineering and technical construction...
 
Views: 11899
Today independent gasification of the manufacturers and industrial facilities is economically advantageous and environment friendly solution to provide trouble-proof and uninterrupted operation of the enterprise...
 
Views: 13672
Independent gasification of remote ungasified agglomerates is the ultimate and efficient solution to provide a chain of cottages with warmth and light, it will also allow to reduce the gasification expenses of house owners...
 
Views: 14697
Independent gas supply for cottages in gaining comparing to the central gas supply. Main gas supply has disadvantages: it’s not developed everywhere, it’s expensive and might cause the problems (gas cost and document collecting), the system is not flexible, thievery, awaiting for the connection, shutdowns in gas service operating...
 
Views: 9828
It’s convenient awaiting for the main gas pipe line connection having an independent gas supply. Transition of heating equipment from liquefied petroleum gas to main gas pipeline is realized by changing of nozzles in gas equipment and laying gas pipeline directly to the tank. Gasification cost for the house on base of independent gas tanks twice chipper than the cost of the main gas pipe line connection...
 
Views: 9308
Independent gasification allows to adjust heating intensity according to your needs. Depending from a season independent gas supply of the house allows to chose a consuming mode what will give you a possibility to control your budget ...
 
Views: 8857
Independent gas supply in the house saves environment. Independent gasification of a private house is kept from soot formation and non pleasant smells. Disassembling and cleaning of the combustor are not required. Maintenance expenses are reduced. Choosing an energy source, gas for country house will be the best solution...
 
Views: 10201
Independent gas tank for cottage, gasification of the house – an efficient solution. But the price for any energy source consists of the equipment cost and its mounting, of maintenance service cost and the cost of 1kWh received with exact type of fuel...
 
Views: 9591
Gas for cottage – it’s simple and safety! Independent gasification includes a gas tank of required volume and pipe line system for gas supply to customers. Security of outdoor gas systems: in case of leakage wind defuses the gas excluding the possibility of explosion or flaming ...
 
Views: 8611
Opposed to the main pipeline gas supply, independent gas doesn’t depend from pressure drops in the pipeline where the cause is a thievery. Gas is convenient in a private house. Gasification of a private house requires rare payments and guarantees an independence from community facilities and bureaucracy ...
 
Views: 9286
Gasification of the residential house should not take too much time. The value of the time is incontestable. Independent gasification in one day will save your invaluable time reliable and long lasting solving the problem of gas supply. A border between successful and not successful people is fragile– it is concluded in a remarkable habit to be able to regulate their time...
 
Views: 9292
Gasification of the cottage, gasification of the summer house, gasification of the country house – these independent systems on base of gas holders will help you to realize these projects. They will also help you to realize the most ambitious projects: residential complexes on the water ponds, fishing and hunting lodges, motels, hotels, restaurants, cafes, shops along the roadways and so on...
 
Views: 9741
Gas in the summer house, in the cottage and in the house – this is a comfort and domesticity. Gas supply systems not only for cooking, water heating and electrical power supply but also for gas equipment operating: outdoor radiant warmers, outdoor barbecue, fireplaces, saunas and decorative lighting...
 
Views: 9635
Gasification of the house requires a correct approach. Independent gasification of private house, cottage and summer house becomes more and more relevant and popular. American and European experience have been demonstrating us efficiency in use of local liquefied petroleum gas supply...
 
Views: 218956
Fuel heating capacity (low heating value) characterizes the quantity of warmth, generated after complete fuel combustion with total weight of 1 kg or with total volume of 1 m³. The higher fuel’s low heating value, the less its delivery rate. Liquefied petroleum gas is future-oriented and ideal solutions for independent gas supply systems...
 
Views: 42061
Today an independent gas supply in the country houses and cottages became popular thank to its reasonable cost which consists of moderate gas tank price and low price of liquefied gas...
 
Views: 10063
It’s not easy to buy a gas tank, where the price would well correspond to the quantity. The manufacturers of horizontal gas tanks are cheating everywhere. Horizontal gas tanks will never evaporate gas at a temperature -40°С. The most of the companies are not interested in selling high quality tanks...
 
Views: 9419
Antonio Merloni gas tanks have a huge lifetime (50 years). Italian gas tank for summer house will not lose its working efficiency even during hard winter. Independent gasification in country house is very popular because the price for gas is considerably lower than the price for other kinds of fuels. Independent gas heating doesn’t require electrical power and it is “nice” in maintenance...
 
Views: 12362
Gas tank mounting (independent variant) includes gas tank installation and gas pipe line lay to the house. For professional gas tank mounting is a question of several hours...
 
Views: 11194
Gas tanks from Italy are completely assembled and tested by professionals on the factory; they are pressurized during several hours. Antonio Merloni gas tanks have a hermetic “hat” with non-return ventilation valve. Gas tanks are supplied together with concrete-alkaline base. Only Italian gas tanks are equipped with original gas service pipes...
 
Views: 11139
Efficiency of gas holders (the quantity of evaporated gas) depends only on the temperature. The surface area of liquefied gas in the tank placed under the ground doesn’t bear the efficiency! Gas tanks with bigger temperature evaporate gas more intensive. «Antoni Merloni» vertical gas tanks evaporate gas even at a temperature -40ºС...
 
Views: 11553
Vertical gas tanks are not the bombs, buried on the plot area, as many people think. Cinematography provokes our fears of the power concluded in the liquified fuel. Beginning from 1952 there have not been detected any accidents connected with independent gasification. Outdoor gas industry is completely safety. Reliability of gas tank is provided with external and inside corrosion-resistant coating...
 
 



Cart  

No products

Total 0,00 €

Check out

Site Search

© 1998-2021 GC "Terrikom". All rights reserved.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок

Статьи

 
Просмотров: 5101
Газификация – процесс конверсии преобразования органической части твёрдого или жидкого топлива в газы, удобные для дальнейшего сжигания. Горючие газы, полученные путём высокотемпературного нагрева с окислителем, называют генераторными газами. Процесс газификации осуществляется в газогенераторах...
 
Просмотров: 6859
Газ на дачу: возможна организация индивидуального независимого газоснабжения и газификация садового товарищества. Для участников дачных кооперативов привлекателен вариант единой системы газификации всего некоммерческого товарищества. Удалённое размещение резервуаров для хранения газа сделает заправку и обслуживание более удобными...
 
Просмотров: 6082
Автономное газоснабжение загородного дома возможно путём подземной установки вертикальных газгольдеров «Antonio Merloni» и разводки газовых систем к потребителям газа. Подобным образом может выполняться частная газификация любых объектов: загородного дома, коттеджа, дачи, ресторана, магазина, мастерской, автомойки и других...
 
Просмотров: 9708
При газоснабжении многоквартирных домов особенно важен расчёт сечения газопровода в разных частях дома. Проект газификации жилого дома предполагает точный расчёт диаметров газовых труб и потерь прохождения газа внутри трубы...
 
Просмотров: 6383
Основная задача, ставящаяся при разработке схемы подключения автономного воздушного отопления, заключается в прокладке газовой трубы по потолочному углу внешних стен, разводке газовых сетей внутри дома и подключении к газовым воздушным конвекторам...
 
Просмотров: 6105
Автономная газификация под ключ включает: продажу и поставку оборудования для частной газификации; установку газгольдера, монтаж системы; пусконаладочные работы; запуск в эксплуатацию газового оборудования. Собственная газификация домов на базе газгольдеров «Antonio Merloni» реализуется на территории России и стран-участников Таможенного союза...
 
Просмотров: 6315
В связи с дороговизной водяного отопления, приходится искать иные пути «привлечения тепла» в свою квартиру. Переход на автономную систему отопления квартиры реализуется отказом от водяного отопления, монтажом газовых конвекторов, подключением к газовому стояку и обеспечением пожарной безопасности...
 
Просмотров: 6898
Задумались над отоплением гаража, автомойки, автосервиса, мастерских? Решение есть: автономное отопление на базе газового конвектора. Если на территории гаража имеется возможность подземно смонтировать газгольдер, то с запуском системы автономного воздушного отопления не возникнет проблем...
 
Просмотров: 8898
На сайте «Antonio Merloni» работают форум и раздел «FAQ» (Часто задаваемые вопросы), которые помогут быстро и эффективно получить ответы на вопросы по системам автономной газификации, автономному отоплению и другим нюансам. Автономное газоснабжение станет ближе и понятней...
 
Просмотров: 6611
Автономное отопление загородного дома реализуется на базе газовых конвекторов, устанавливаемых в каждой комнате. Автономные системы отопления дома позволяют отапливать лишь выбранные вами помещения, при необходимости отключая подачу тепла. Это быстро, надёжно, мобильно, никакого дорогого электричества и шумной котельной...
 
Просмотров: 5781
Автономное воздушное отопление – это система отопления здания горячим воздухом. Существует центральная и зональная системы воздушного отопления. Наиболее эффективна зональная система воздушного отопления, организуемая на базе газовых конвекторов...
 
Просмотров: 5760
Существует три основных типа автономных отопительных систем: водяные, воздушные и электрические. Автономные системы отопления позволяют не зависеть от центрального отопления и индивидуально поддерживать в каждом помещении комфортную температуру...
 
Просмотров: 5120
Готовиться к лету лучше загодя. Тем более, если вы запланировали подарить своему дому систему автономной газификации. Специфика летнего периода такова, что чем раньше Вы закажете оборудование Antonio Merloni, тем быстрее и дешевле выйдет установка...
 
Просмотров: 5052
Терять груз – значит терять деньги. Страховые компании зачастую гарантируют лишь судебные разбирательства, потраченное время и нервы. При страховании грузов ГК «Терриком» рекомендует услуги страховой компании «ИНГОССТРАХ»...
 
Просмотров: 8703
10 причин по которым Вы не купите вертикальный газгольдер «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.». Газгольдеры или емкости для хранения газа: на что опираться в выборе? Эта статья поможет...
 
Просмотров: 7163
Инструкция для оформления кредитов в АЛЬФА - Банке ( далее Банк ) через торговых агентов ( далее ТА )...
 
Просмотров: 5749
Кредитные предложения «АЛЬФА-БАНК» сделали эту цель легче и доступней. Перспективные системы отопления и автономной газификации стали ближе! Вы переплачиваете всего 7-8%. Это преимущество дарит график выплат в течение года – процент платится от суммы остатка долга ...
 
Просмотров: 5870
Требования к заёмщику: заёмщик должен являться резидентом или гражданином Российской Федерации. Иметь официальное место работы (стаж работы в данной организации – не менее 3 месяцев). Заявленный ежемесячный доход заёмщика – не менее 5500 рублей ...
 
Просмотров: 6230
Предложения от «Альфа-Банка»: кредитные продукты «Удачный» и «Удачный Лайт» в рамках потребительского кредитования. Кредитное предложение «Удачный». Сумма кредита: 50 000 – 500 000 рублей. Ставка за пользование кредитом: 20% годовых ...
 
Просмотров: 11158
Мы рады сообщить о появившейся возможности купить оборудование в КРЕДИТ! Кредитование покупки осуществляет ОАО «АЛЬФА-БАНК». Оформить кредит с комфортной 7-8%-ой годовой переплатой Вы можете в течение 20 минут без хлопотного сбора справок и поиска поручителей...
 
Просмотров: 6378
Нижний Сусальный переулок, 5. Перед вами памятник промышленной архитектуры 19-20 веков: Московский газовый завод. На территории завода сохранились старинные газгольдеры и заводские корпуса. Автономное газоснабжение на базе газгольдеров стремительно входит в жизнь россиян, его история остаётся беззащитной. Спасётся ли Московский газовый завод...
 
Просмотров: 7462
Англичане часто говорят: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Это утверждение касается и покупки некачественных газгольдеров. Польстившись на более низкую цену, Вы работаете с недалёкой перспективой на КЛАДБИЩЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГАЗГОЛЬДЕРОВ. Покупка некачественного, более дешёвого оборудования для автономной газификации – это неэкономная экономия...
 
Просмотров: 6157
Резервуары для газа завоёвывают внимание россиян. А каждый газгольдер Антонио Мерлони «Antonio Merloni» – внимание, помноженное на доверие. Автономная газификация, основой которой являются резервуары газовые подземные, становится всё более популярна. Применяя глобальный подход и учитывая местные способности, итальянская компания стремится сделать эту популярность повсеместной ...
 
Просмотров: 7174
Итальянские газгольдеры Антонио Мерлони «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.A.» пригодны к работе практически в любой климатической зоне России. Компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, производству, поставкам, монтажу, заправке и сервисному обслуживанию газгольдеров ...
 
Просмотров: 12190
Газгольдеры «Антонио Мерлони» – лучшие в Европе. Итальянский концерн сегодня – лидер в производстве газгольдеров промышленного и бытового назначения. Каждая ёмкость для газа высококачественна, имеет беспрецедентный срок службы и отвечает всем требованиям безопасности ...
 
Просмотров: 8084
Первым шагом компании «ICEM», возглавляемой Антонио Мерлони, становится соединение с предприятием «CO.ME.SA», производящим баллоны для сжиженного газа. За 6 лет слияние приносит мировое лидерство в производстве и продаже баллонов для жидкого пропана ...
 
Просмотров: 16073
История создания компании Антонио Мерлони «Antonio Merloni» начинается в небольшом итальянском городке Фабриано. Именно здесь в 1930 году сенатор Аристиде Мерлони открыл фабрику по изготовлению весов – заложил первый кирпичик в промышленное развитие города ...
 
Просмотров: 13502
Проект газификации частного дома является важным моментом в организации автономной газификации. Проект газоснабжения частного дома в первую очередь – это расчёт сечения газопровода, которое обеспечило бы все приборы потребления необходимым для нормальной работы количеством газа требуемого давления ...
 
Просмотров: 16201
Автономная газификация дачи, коттеджа, жилого дома – отличное решение. Газоснабжение частного дома весьма выгодно, несмотря на расходы на закупку и монтаж необходимого оборудования. Автономная газификация коттеджей, дач и домов включает: выездную консультацию, проектные работы, доставку оборудования на объект, монтажные работы, регистрацию системы ...
 
Просмотров: 8539
Промышленная газификация (газификация предприятий и газификация объектов промышленности) предполагает большое потребление СУГ. Автономная газификация промышленных объектов опирается на резервуарную установку, предназначенную для приёма и хранения сжиженного углеводородного газа, требует повышенного внимания и контроля ...
 
Просмотров: 10182
Автономная газификация коттеджного посёлка почти не отличается от газификации независимого объекта. Газификация населённых пунктов становится экономически целесообразной, если проект газификации села охватывает минимум 20 потенциальных домов. Отличительные черты: единое хранилище СУГ, включающее несколько газгольдеров, полноценные распределительные газопроводные сети, охватывающие всю территорию ...
 
Просмотров: 9976
Автономное газоснабжение коттеджей выигрывает сравнение с центральным газоснабжением. Магистральный газ имеет недостатками: развито далеко не повсеместно, дороговизна и проблемы (стоимость газа и сбор бумаг), негибкость системы, воровство, ожидание подключения, участившиеся перебои в работе газового хозяйства ...
 
Просмотров: 7106
Ждать подвода газовой магистрали удобно с автономным газоснабжением. Переход отопительного оборудования со сжиженного углеводородного газа на магистральный газ организуется заменой форсунок в газовом оборудовании и подводе газопровода прямо к резервуару. Стоимость газификации дома на базе автономных газгольдеров в два раза меньше цены подключения магистрального газа ...
 
Просмотров: 6700
Автономная газификация позволяет регулировать интенсивность отопления исходя из потребностей. В зависимости от сезона независимое газоснабжение дома позволяет выбирать режимы потребления, тем самым вести контроль расходов ...
 
Просмотров: 5841
Автономное газоснабжение дома сохраняет окружающую среду. Автономная газификация частного дома избавлена от образования сажи, неприятных запахов. Не требуется разборка и чистка камеры сгорания. Снижаются расходы на сервисное обслуживание. Газ в загородный дом – наилучшее решение при выборе энергоносителя ...
 
Просмотров: 7280
Автономный газгольдер для коттеджа, газификация дома – эффективное решение. Но цены на источники питания складываются из стоимости покупки оборудования и монтажа, стоимости сервисного обслуживания, стоимость полученного на данном топливе 1 кВт•ч ...
 
Просмотров: 6792
Газ в коттедж – это просто и безопасно! Автономная газификация включает газгольдер нужного объёма и систему трубопроводов для подачи газа потребителям. Безопасность газа уличных систем: при утечке газ размывается ветром, исключая возможность взрыва или возгорания ...
 
Просмотров: 6007
В отличие от магистрального газа автономный газ не зависит от падения давления в трубопроводе, причиной которого является воровство. Газ в частный дом удобен. Газификация загородного дома потребует редкой оплаты, гарантирует полную самостоятельность от коммунальных служб и бюрократов ...
 
Просмотров: 6837
Газификация жилого дома не должна отнимать много времени. Ценность времени неоспорима. Автономное газоснабжение за один день сэкономит Ваше бесценное время, при этом надёжно и качественно решив вопрос газоснабжения. Грань между успешными и не успешными людьми хрупка – она заключена в замечательной привычке рассчитывать своё время ...
 
Просмотров: 6297
Газификация коттеджа, газификация дачи, газоснабжение загородного дома – автономные системы на базе газгольдеров помогут воплотить в жизнь эти проекты. А также реализовать амбициозные проекты: жилые комплексы на водоёмах, рыболовецкие и охотничьи домики, гостиницы, отели, рестораны, кафе, магазины вдоль дорог и прочие ...
 
Просмотров: 7117
Газ на дачу, коттедж и дом – это комфорт и уют. Системы газоснабжения не только готовят пищу, греют воду и обеспечивают электроснабжение, но и приводят в работу различное газовое оборудование для дома: уличные инфракрасные обогреватели, уличные барбекю, камины и бани, дизайнерское освещение ...
 
Просмотров: 6763
Газоснабжение дома требует правильного подхода. Автономная газификация частного дома, коттеджа и дачи становится всё более актуальной и популярной. Американский и европейский опыт продемонстрировал выгоду локального обеспечения сжиженным углеводородным газом ...
 
Просмотров: 113611
Теплотворную способность (удельную теплоту сгорания) топлива характеризует количество теплоты, выделяемое при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м³. Чем выше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше его расход. Сжиженный углеводородный газ является перспективным – оптимальным решением для систем автономной газификации ...
 
Просмотров: 34879
Газгольдер: цена и качество – как найти баланс? Подобрать нужный объём? Газгольдеры Антонио Мерлони – лучшие на сегодняшний день в плане цены и качества. А требуемый объём резервуара легко получить каскадным соединением газгольдеров ...
 
Просмотров: 7381
Купить газгольдер, стоимость которого оптимально соответствовала бы качеству, не так просто. Обман производителей горизонтальных газгольдеров повсеместен. Горизонтальные резервуары для газа не будут выпаривать газ при -40°С. Большинство компаний не заинтересованы продавать качественные ёмкости ...
 
Просмотров: 6660
У газгольдеров Антонио Мерлони(Antonio Merloni) огромный срок службы (50 лет). Итальянский газгольдер для дач не утратит работоспособность в условиях суровых зим. Автономная газификация загородного дома очень популярна, поскольку цены на газ значительно ниже цен на остальные виды топлива. Автономное газовое отопление не требует электроэнергии, неприхотливо в обслуживании ...
 
Просмотров: 9378
Монтаж газоснабжения (автономного) включает установку газгольдера и прокладку. Монтаж газгольдера займёт у специалистов «Антонио Мерлони» один день (не более 4 часов!). Выездная консультация на объекте определит: наилучшее расположение газгольдера, оптимальную схему размещения газопровода, точку газового ввода ...
 
Просмотров: 7800
Газгольдеры из Италии полностью собраны и проверены специалистами завода, опрессованны в течении нескольких часов. Газгольдеры Антонио Мерлони Antonio Merloni имеют герметичную «шляпу» с обратным вентилирующим клапаном. В комплекте поставляется бетонно-щелочное основание. Только компания Антонио Мерлони комплектует резервуары газовыми вводами собственного производства ...
 
Просмотров: 7927
Газгольдеры обладают производительностью – количеством выпариваемого газа, зависящим только от температуры. Площадь поверхности жидкого газа в подземной ёмкости не влияет на производительность! Газовые резервуары с большими температурами выпаривают газ более интенсивно. Вертикальные газгольдеры «Antonio Merloni» выпаривают газ даже при температуре до -40ºС ...
 
Просмотров: 8494
Вертикальные газгольдеры – не бомбы, закопанные на участках, как думают многие. Телевидение породило страх, боязнь мощи, заключённой в сжиженном газе. С 1952 года автономная газификация не омрачилась ни одним несчастным случаем. Уличное газовое хозяйство совершенно безопасно. Надёжность газгольдера обеспечивают наружное и внутреннее антикоррозийное защитное покрытие в покрытии ...
 
 



Корзина  

Нет продуктов

Всего 0,00 €

Оформить

Поиск по сайту

© 1998-2017 ГК "Терриком". Все права защищены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок